если загорелся чек и АКПП

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Алекс ххх, 11 мар 2013.

  1. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
    Есть у меня такая штука Переодически загорается чек и АКПП (машина встает в аварийный режим и трогается с третий но стоит ее заглушить и завести как все норм все ок снята с аварийного режима трогается и едет как положено и переключается все ок а ошибка еще горит три минуты и гаснет Че за фигня так и не понял но она меня и не напрягает иногда по полтора два месяца не загоралась а иногда за неделю два три раза Пишет течь топливного бака и сигнал акселератора ошибочный Короче мне диагност сказал что это фигня глюк Типо заглуши и заведи и езжай ведь все нормально Но мне интересно что это и с чем связано Может кто даст совет если у кого такое было и чем лечил :help:
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А как на счёт номеров ошибок?Диагноста ф топку!
    З.Ы.-И так,на всякий.Есть раздел техзона.Там ОЧЕНЬ много интересного.
    http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=139
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  3. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
    а ещё есть а/сервисы....там я видал тех2- он ошибки умеет читать, и люди там работают грамотные ....самому не стрёмно ездить на авто кот может встать в любой момент?...ну если тока вокруг дома))))
     
  4. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
    да нет не страшно даже за 1100км ездил (говорю же что стоит заглушить и завести и все ок
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Селектор Акпп.
     
  6. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
    да тоже думаю такой вариант что селектор или мож вентиляция по баку :yes: Вот он и кидает Джеки Чана и шестеренку
     
  7. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
    Да селектор АКПП или вентиляция бака надо искать
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Вентиляция бака не причем.
     
  9. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
    говорят что из-за ошибки течь бака залипает какой то клапанок который отводит испарения к дроселной заслонке из-за этого она пишет что течь бака и датчик аксселератора ошибочный и кидает аварийный режим хотя это в теории в которой я не уверен и твой ответ меня больше устраивает я знаю хоть где искать и куда лесть (да и смотрю у тя 9-5Гриффин отличный аппарат )Спасибо огромное за совет
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Откуда это в твоей голове??? :lol:
    На диагностике был - коды ошибок какие?
    Вентиляция бака коробку в аварийный режим не поставит. Пробитые обр.клапана вентиляции - чек не зажигают.


    з.ы. Ты что, с Москвы??? Едь на нормальный клубный сервис. На нормальную диагностику.
    Твой диагност - вася. Без обид.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  11. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
    Да конечно без обид мы москвичи (в большей части)нормальные поцики Он походу точно ВАСЯ Коды ошибок отпишу позже Спасибо за совет :rus:
     
  12. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    Шутка юмора если что:sarc: стёб над присадками в мотор, тема ведь в курилке:friends:

    Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
    Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
     
  13. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня к стати тоже иногда сразу оба чека загораются, но при этом коробка работает нормально, и спорт включается и т.д. Заметил что загораются они, когда быстро, не дожидаясь ничего кручу ключ сразу на старт.
    У меня аккумулятор помирает, вот думаю может быть из за того что во время диагностики напряжение падает сильно (это понятно по тому, что климат каждый раз заново калибруется, при каждой заводке).
    Гаснет все, спустя некоторое количество заводов глушений.
    Прочитать ошибки надо бы конечно...
     
  15. Алекс ххх

    Алекс ххх Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5(черный)
    Да я гонял на СААБе другана и тож самое при запуске (замена АКБ)все внорме
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)