Собственно в связи с приобритением недвижимости, распродал я почти весь свой автопарк. Теперь на ближайшие пару лет надо купить нечто (прощай уродец и в скором времени прощай сааб :dash1. Бюджет 600 тр. Требования к авто: 1. Не маленький клиренс. 2. Мотор о 150 - 200 л.с., лучше турбо, но можно и атмо. 3. Не китай, хочется иметь какую-то безопасность. 4. Год 07+. 5. Быстро потом продать 6. Чтобы не сильно трахало моск. Ваще реально чота купить? я себе весь моск сломал.
Буду пиарить свою жоповозку Ну почти, у меня совсем овощ. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38392174-dd3a7.html А вообще саап подходит под требования. Если убрать два последних пункта
Я взял 9-3 в качестве жоповозки на каждый день. Едет прилично. Выглядит не стремно. По ходовке надежный и неломучий. Мне больше ничего не надо, на работу и с работы каждый день самое оно. Либо тотально экономить и куплять всяческие помои типа Лада Приора, Рено Логан итд итп.
Сааб даже не рассматриваю ибо клиренс - ноу комментс, продать потом тоже гимор, что будет с з.ч. тоже не понятно, да и был у меня такой. У меня есть машина о которой я мечтаю, и я обязательно ее куплю, но чуть попозже, как отдам остаток долга за хату =) Сейчас нужен тупо практичный авто, который я быстро продам через 1-2 года, который не сильно просядет в цене, который не будет выносить мне моск всякой ерундой. Насчт астры задумалсо. Автоматы на них такие же как на шпроте надежные?)
От лохана останавливает только 2 подухи без преднатяжителей ремней. А так что внешне что внутри - пох, заводится и едет.
Я хз Там шестиступка. Заходи на астро форум, почитай, правда там мульен тем с мульеном страниц в каждой, я уже вешаюсь : Мотор может от корсы опц? Можно на опц форум зайти тоже. Зачем тогда голову морочишь? 150-200 сил... Если и дахлый лохан пойдет, то можно что то дохлое, но свежее и более безопасное смотреть.
Субарик бы поглядел какой тостер или аут. вроде под все критерии подходит. По цене правда чег оне знаю но врядли дороже 600. А космич тоже чтоль продаёшь?
Тебе самое главное важна ликвидность и наименьшая потеря при продаже потом, поэтому эмоциональные факторы (нравится, или хочу што песец) выключай, а оставляй рациональные. Ваги посмотри, тоеты. Мондео глянь, если по последнему будут вопросы - пиши в личку, отвечу. пс а еще я е60 523 my 06 продавать буду летом примерно за эти деньги))
астра, кстати, в цене не сильно проседает, я ближе к лету буду свою продавать, но она 115 лс всего, зато сумму вижу в 500, еще 100 на отдачу долга по хате останется
Если нужен хороший клиренс, не китай и я так понимаю полный привод тоже не помешал, а клиренс это значит проходимость и на трассе тоже жечь : Посмотри аналоги вот этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35805678-3bca.html
единственное суба только совсем не бюджетный вариант по эксплуатации.. имело опыт с легасем б4 в этом же кузове праворукий с ежиком 20 мотрочиком на твинскролле.. у них с муфтой беда бывает да и по движке тоже есть нюансы.. в общем можно попасть по крупному...
Селеван, это не смешно. У соседа такой 3.0 245 сил. Обслуга дороже 93, расход под 20 литров, пришлось даже гбо поставить. Еще и пуляет медленнее чем 2.0Т. Человек стремится к ЭКОНОМИИ. Продавать урода и покупать аутбек - это как минимум смешно.
я б взял япошку.. ну насчёт мощной вряд ли если бюджетно.. поискал бы короллу .. неприметная проблем по технике точно не будет...
Советую присмотреться к Октавии: клиренс приличный, салон качественно собран, есть турбомотор о 160 силах, продашь потом быстро, в этот бюджет укладываются машины 2008 года.
Продано почти все, то что не продано продается и будет продано в ближайшее время. Совершенно верно подмечено, мне ща пофиг на нравится не нравится, мне нужно просто спокойно и безопасно (именно поэтому мотор 150-200 л.с.) отвозить свой зад в течении 1-2 лет и потом с минимумом потерь продать. Насчет октахи думал, но там вроде моторы TFSI, а для меня это ругательное слово =) Субары однозначно мимо, иначе небыло бы смысла продавать аллроуда и брать субу =) Полный привод приветствуется конечно, но на первом месте клиренс, безгиморность и ликвидность. Насчет кашкай думал, как они вообще?
да октавия тоже гуд вариант.. только на мешалке лучше.. понадежнее чем дсг... и багажник там как авиационный ангар.. в топе даже задние попогреи есть... до горючки капризна из за непосредственного впрыска. 1.8t смотреть
Клиент ближе к маю будет продавать. За тысяч 550 где то. По моему 2009, но куплена в 2010г. Брал с нуля в салоне под 800. У него это 3 гольф. Не жаловался ни на одного. Правда движ. 1,6- маловат конечно, зато древний и надежный) ТО раз в 15т.км Сейчас катает на Cross Golf. Сказал для Москвы и области самое то. Вот такой же только черный. Единственный минус- при ДТП накладки кузова ждать пару недель точно.