замена тормозилок с 288 на 308 на "ведре"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем slonovod, 10 мар 2013.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Требуется заменить тормоза (в первую очередь переднии) на вейдере с 288(15") на 308 (16")
    пытаюсь разобраться в отличии составляющих тормозов.
    имеются тормоза от 9-5 аэро 2005 года(довейдерного периода).
    то что тормозные диски разные-это понятно,интересует :
    1.отличается ли крепление тормозных машинок на вейдере и дорестайле.
    т.е. могу ли я просто взять и переставить с дореста на ведро.
    2. есть ли отличия в самих рабочих цилиндрах,может достаточно лишь плавающие скобы рабочих цилиндров и щитки тормозных дисков махнуть.
    3.есть ли разница по стыковке шлангов,если потребуется менять рабочие цилиндры.

    по экзисту не нашёл отдельно номера скоб тормозных машинок ,раб. цилиндры-номера вроде те же,но могу ошибиться.

    прошу подсказки или ссылочку кинуть,здесь про тормозилки много,но нужной простой инфы не нашёл.
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Как вариант, приезжай, примеришь.
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    mish gun менял сразу на 314мм от 9-3
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    они штатно встают или придётся переходные кронштейны фрезеровать?
    1.я не хочу пилить и точить-это тормоза-считаю неуместным с ними в изобретателя играть,а 308-это максимально возможные штатные на 9-5
    2.очень интересно было бы,если бы оставлять свои рабочие цилиндры,т.к. они в идеальном состоянии-80тыс пробега,всё вовремя чистилось и промывалось и ничего не течёт.
    придётся видимо примерять ехать точно.
    3. больше 308 не надо,т.к. зимние диски 16",менять не хочу,проставки тоже мне не приемлимы
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    лучше спросить самого мишгана, точить врядли чтото надо, думаю что встают болт он. на 314 мм налезают 16 диски ( по крайней мере на 9-3)
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    не менял он. Он их продал.
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    я его тему читал-там было про их продажу,в теме неясно-он сам на них ездил или просто откуда-то знает,что они на 9-5 от 02го года и свежее становятся как родные.

    т.к. пока сам не вкорячишь ,точно не поймёшь.
    в данный момент нет в продаже 314,чтобы примерить и цена тоже "рояль играет"

    Радиус торм диска-думаю это самое главное-288 и 308-сантиметр разницы.
    неужели добавка 3мм при 314 играет такую роль,что есть смысл переплачивать за них лишние 5000р?
    или там ещё есть различия?
     
  8. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Да, менять я не стал. Я буду ставить себе более интересный вариант.

    Они на 9-5 встают без проблем. Не буду вдаваться в размеры и т.п. Скажу, ставили уже люди. Проверенный вариант.
    Правда нужно шланги от 9-3 еще ставить. Диски и колодки соответственно тоже от 9-3.
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    И кстати 16-е колеса 9-5го могут потом невлезть. Надо мерить. с 17-ми колесами проблем нет.
     
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    поршни суппортов тех же размеров ,что и на 16"?
    ребята,кроме формально-цифровых значений-тормозят 16" и 314мм по разному?
    или это больше самовнушение?
    разница то 3мм всего...
    16е колёсные диски менять не буду-зимой по подмосковным оврагам на изоленте не проехать

    летом -другое дело-летом я на 18 катаюсь
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вот номера на скобах и машинках. Может поможет с кем-то сравнить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    +100500!диццки нада в вылетом не меньше ет41.да и то не все рисунки встанут:(кстати по моему 308мм 9-5 и 314мм 9-3 отличаются машинками(суппортами)у 9-5-чугун,9-3-легкие алюминивые,что тож не мало важно(неподрессореные массы и все такое):face
     
  13. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    хотя может на вейдерах они тож люмишные?
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    чет не уверен на счет люминя 314.. тяжеленные нереально они)) Ты уверен на 146% ?)
     
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    16 (9-5) 308х25
    16+ (9-3) 314х28
    Еще в пользу 16+ -там больше суппорт. Т.е. дольше греется.
     
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Нет алюминия там нигде)))
     
  17. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    диск толще на 3мм- около килограмма тяжелее примерно выходит путём простых подсчётов и плюс вес более тяжёлых суппортов...
    при мягенькой подвеске вейдера это существенно-будет разбивать подвеску

    никто так и не ответил-ощущения тормозов улучшается реально или это только размерно-циферное самовнушение?
    при переходе с 288 на 308 и при переходе с 308 на 314.
    в гонках не участвую,просто объективно для 200лс 288мм вяловато притормаживают при обгонах по ощущениям
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Про вес повеселил...
    Не о том думаешь.
    Диск 314 и толще и больше. Соответственно лучше тормозит и меньше греется.
    Я не ездил с 314 на 9-5, но за то ездил на шпроте.
    Так вот 308 у 9-5 полное говно. Они не тормозят. :yes:
     
  19. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Так же у 314 больше площадь колодки. Больше на 1,5 см2
     
  20. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    Менял на своём вейдере тормоза по кругу от аэро 308мм, в перед только скобы и диски, на зад скобы, диски и суппорта

    Разница есть, но оооочень маленькая, чуть уверенней тормозят и немного дольше перегреваются, но всё равно для активной езды плохо подходят
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)