Вопрос. Не встает полиамид в передний рычаг.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kirillsas, 9 мар 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В общем, пробудем запрессовать задние сайленты переднего рычага. Не встают. По сравнению с родным сайлентом, у полиамида широкая часть длиннее. Соответственно, с одной стороны сайленты торчит, т.к. упирается в бордюр, в алюминиевом ухе, а с другой не доходит сантиметра полтора.

    Чего делать?
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    все нормально встает ..
    из обоймы должен торчать широкая сторона около 7-10 мм..
    и внутреняя до корнца не доходить..
    поищи фото ..я выкладывал как должно выглядеть и рекомендации писал как ставить этот сайлент..
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Понял! Спасибо:)
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот в телефоне пара фото нашел
    думаюпо фото все станет понятно
    там надо поджимать ломом и затягивать чтоб втулка веутри натянута была и не болталась
    прижимаешь к переду и 2 болта затягиваешь
     

    Вложения:

    • 22c3a7u-960.jpg
      22c3a7u-960.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      188
    • 62c3a7u-960.jpg
      62c3a7u-960.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      188
    • a2c3a7u-960.jpg
      a2c3a7u-960.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      192
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Еще раз спасибо!
    Думаю, справимся:)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    давнпипе красивый ))
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Там вроде трудно ошибиться, только если 52 - 62 не те выберешь и "запрессовывать" не надо, так заходят норм.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На фото у Николая видно, что мастера смутило. Что родной сайлент с двух сторон заподлицо, а полиамид выпирает. Не знали этого нюанса.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А про шайбу знали?
     
  10. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    а у нас пол дня ушло на выковыривание старых сайлентов))) и шайбу побольше поставили чем на фото.. чтоб наверняка
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Есть пресс - извлечь не проблема:)
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот вы колхозники :)))
    там не нужны никакие шайбы...
    втулка затягивается гайкой и все
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)