походу слетела трубка с бочонка который крепиться к двигателю около генератора, ловушка масленная или как там её короче которая за картерные газы отвечает так вот из неё вчера вытеко всё масло из двиготеля как такое могло произойти, успел только завестись прогреться минуту и проехать 500 метров и всё лампочка сразу загорелась ну я конечно сразу заглушил и ибыл в шоке. подскажите что дальше делать и как быть в такой ситуации, и на сколько хреново это может кончиться.
Чето странно как то масло от туда не может вроде литься, даже если слив в поддон слител, хотя и слететь он просто так не мог. Масло на щупе нет? Точно все вытекло или может дело в другом? Если масла нет и в этом причина, залей и посмотри где течет, или если видиш где, надень трубку на место и потом смотри где течет или нет, только смотри что б лампа погасла.
масло всё вытекло на щюпе нет ничего, хз вроди от туда. и самый прикол вытикать начало с момента заводки.
ну это понятно а почему так произошло??? хотя на я му ещё не ездил но по моему случилось именно так как и писал выше.
Шланги плотно одеваются? Можно без ямы прверить, если засунуть руку между мотором и кузовом, под дросселем нащупаешь ловушку, на ней сверху 2 шланга проверь их, потом внизу один идет вниз и одевается на вертикально торчащий штутцер. Главное на ощупь разобраться. Накинь все обратно, залей масло и посмотри.
ну да слетела с ловышки. а вообще такое возможно что от туда просото может вылить всё масло???? это меня беспокоит больше всего.
Может кто по опытнее ответит тебе на этот вопрос, но предпологаю что если слител слив, то может т.к. он ближе всего к картеру, но если они так устроены что там хомутов даже нет, значит на давление не расчитаны, вопщем у знатаков спросить надо. Так масло залил?
Слетел патрубок, который на кобру идет? Чисто теоретически, если в самом картере давление подымется до хз каких(очень больших) величин - то через него может выдавить масло в ловушку. Но, если давление там поднялсь бы настолько, то давануло бы и через щуп и через сальники и везде где можно. Если при этом, ты мог продолжать движение и никаких посторонних звуков в моторе не слышал - то откуда-то еще вылилось. Пробка поддона не вылетела?
Да там наверное все в масле и если и пошло из сальников можно не заметить сразу, может ловушка первей шланг сбросила и давление туда пошло.
Гадание на кофейной гуще. ТС на подъемник и смотреть. Не верю, что через маслопомойку могло все(!!!) масло из движка вылиться. з.ы. Вот если бы камера сгорания и поддон получили прямое сообщение, тогда... Но, это хреновый вариант...
не смотрел и вчера и сегодня работал вообще думаю что что то хреновое произошло завтро выходной завтро полезу смотреть масло купил но заливать не стал смыл также выдавит, стуков не было всё нормально просто ехал и вылилось предварительно именно из ловушки завтра буду смотреть но походу всё печально.((((
Не может масло пойти через ловушку.Для такой потери,ему надо через неё циркулировать.Ищите первопричину.Думается,что она вообще не при чём.
трубку надел новую и всё, залил масло, и всё. слава богу обошлось только маслом и фильтр, и перед заливкой масло слил остатки около 1.5литра слилось. сразу новый фильтр надел и свеженькое маслице залил и опять сново в строю.