А я что то колечка уплотнительного не видел вроде когда перебирал... Оно где стоит? Если можно то фотку. Разберу свой опять, проверю))) Кстати в крышке стоит игольчитый подшибник, главное иголки не раскрошить, я так часа полтора их потом запихивал что б легли ровно)))
По иголкам ниразу не крошились!!(ИМХО сипоратору пипец!!)Вот под этим чудом есть и колечко и ещё и пластиковое уплотнение!!
На сухую если ездили ,то выбросить !А если он с маслом работал, нормальный без задиров ,то ему ещё доолго ходить!!
Ну вот и перебран Гур!Косяк был в том самом колечке фото ниже!Подшипник зафиксировал !Уплотнители заменил(сальник не трогал он живой ,да и не в нём дело ! и притёр все патроха((удалил лёгкие задиры на поверхностях с помощью стекла и наждачной бумаги 800-1200-2000 зерно!)Цена вопроса переборки 3 часа времени и 300 рябчиков!Купив новый аналог за 4500 рэ нет гарантий в том что он будет работать тише и суше родного !Так что пребирать или нет дело сугубо личное !!:ok:
Ну я лично дней пять искал но увы!А сколько проживёт я думаю пока подшипник не тогойсь!!Кстати после притирки потрохов руль стал мягче и мотор меньше просидает при повороте на холстых !!:g:Да жижа АТФ Декстрон 3 а не зелёнка!!
Я в каталоге Кастрюлевском глянул и залил так что при -30 тишина а на зелёнке воют и при -20 даже новые гуры!
вообще то там типа такого должна быть http://pentosinoil.ru/products/hydraulic-fluids/67.html кстати элипс по которому лопатки елозят ,если неглубокие рытвины на нём спокойно профрезеровывается и прошлифовывается,а потом пастой гои, я так делал на ауди,потом ездил долго и успешно. покрытие беговой дорожки нифига не имеет никаких доп обработок,так что можно пилить смело,только в разумных пределах естественно. насколько помню ,там насос был фирмы питбург,но по сути один хрен...
лопнувший корпус гура я видел. а можно увидеть фото перебранного гидроусилителя ? интересует вид как закреплен по новому подшипник гура.
В начале всё описано (резьбовой штифт и выборка на внутренней обойме сделана круглой шарошкой) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22763&page=138 Внизу фотки !
вообщем на днях, тоже буду насос снимать, гудит зараза, начал надоедать этот звук, насос не подтекает, я как понимаю мне все поверхности наждачкой мелкой надо зачистить? из-за чего он гудит то? руль кстати нормально, легко крутится!
Жижу замени ,а сетку в бачке расширительном открути промой уайтспиритом или спиртом продуй воздухом ,а насос пока не трогай. Кстати заменил на пентосин(до этого ездил на атеэфке 5 лет) руль стал туже, мне не понравилась эта зелёнка.
Кстати,иголки в обойму легко фиксируются литолом.Если вал имеет люфт на подшипниках выше нормы,то обычно это приводит к увеличенному зазору между крышками.Вал начинает бегать и потихоньку подбивать нижнюю крышку.Если крышку нижнюю вытянуть на несколько мм,вставить ротор+статор,далее верхнюю крышку на место и начинать это всё задавливать болтами,то зазор исчезнет.Часто пропадает после этого вой и гул.Но есть смысл после приведения люфта в норму,на новых насосах он есть,но очень маленький. После замены большого подшипника есть разные способы его зафиксировать,пару раз делал так:в посадочном насквозь отверстие сверлил,можно 2(напротив),в отверстиях нарезал резьбу,на подшипнике , где он совмещается с отверстиями,делал фаску болгаркой.Болты на резьбе делал под конус,чтоб в фаску врезались.Потом наносил фиксатор резьбы и задавливал подшипник.Далее,торчащую часть болта(винта) заподлицо срезал болгаркой.
у самого декстнрон 3 маноловский залит сейчас, довольно чистая судя по цвету, так что похоже в любом случае снимать насос, кстати сегодня случайно обнаружил, что шланг обратки зачем-то сдавлен хомутом, разжал этот хомут, но гул так и не пропал, что это за хомут то?