Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Всем привет.
    Наша фирма через пару месяцев будет продавать служебный 9-3, 1,8i, 2008, Linear. Подробную комплектацию пока не знаю. Машина куплена из салона в 2010г, новой.
    За три года пробег 95тыс.
    Все ТО по расписанию у официалов. Машина за три года билась пару раз по мелочи, все ремонты тоже у официалов по КАСКО. Движок поджирает масло, как сильно - пока не знаю.
    Для меня, как сотрудника, цена вопроса - на 20% ниже среднерыночной.

    На все вопросы по авто я могу получить честные ответы своего коллеги, который на ней все эти три года катается.
    Ваш вердикт, брать себе? Если да, на что пальцем тыкать и просить исправить за счет конторы, пока не поздно? И за сколько брать?
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    без деталей по машине и ценника сложно что-либо посоветовать....
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Что такое SAAB 9-3? Это пара сотен лошадей, обязательно турбина, кожа-рожа, куча опций, дешевая платформа от опиля - и очень недорогая стоимость машины.


    По сути в Вашем варианте осталась только дешевая платформа от опиля. Дохлая, без опций, еще и масло поджирающая.


    Вердикт: не брать. Думаю, тему можно закрывать.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    в атмосфернике нет ничего необычного. моторчик опелевский ( на лачетти и крузе такой же) безпроблемный относительно и без сильных вливаний, если внешне нравится - бери, но стоит учитывать, что сидушки там совсем не как в полноценном саабе, да и той радости что приносит турбосааб атмосферник не приносит.

    если он очень нравится внешне - то можно взять, если цена очень сладкая - тоже, если же ни то ни другое - я бы не стал.
     
  5. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Еще момент, машина для меня первая, стаж небольшой. Две сотни кобыл и кожа-рожа для меня пока рановато.
     
  6. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    какие детали нужны? Все спрошу, на все ответят.
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Речь не о том, рано или не рано.

    Речь о правильных и неправильных саабах.

    Об оптимальных и неоптимальных тратах. Кровно заработанных денег.
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    что в нем есть хотяб!То что турбоортодоксы наехали-привыкай!Тут полно довольных жизнью овощеводов!Узнай че он вдруг поджирает на таком пробеге-это не нормально!Едет для новичка более чем задорно!Ну и цена видимо должна быть около 350-400 тыр ......
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ИМХО без турбы - небрать
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Вот про затраты на содержание-это ты пральна!Овоща содержать-это как жигули!
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да в топку такие саабы... а турбину захочется ооочень быстро. Если уж брать то хоть 150 сил низконаддувник - он хоть реальный сааб.
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    если цена до 400- можно рассмотреть в остальном там нечего бояться, масло мотор этот может подъедать, опель и шевроле сервисы его знают
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    У меня было 3 разных--ни от одного не рвало!Брать если недорого!
     
  14. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Я прикинул, где-то 390 тыс. должен выйти.
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ценник приятный.

    Недостатков, само собой, не умаляющий.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У тебя поди и внуков ужо трое! :lol: извини, не удержался от злой шутки:sarc:
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    сыну пока 17!:saab:мне-40!Были-9000 атмо-9000 турбо- 9-3 линер овощ!
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    40... нифига. И мужик-то нормальный, в 23 уже забабахал дитя.

    По постам примерно 57-59 дал бы тебе.
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    сорри за оффф-но тронут!Спасибо!По посту-человек пишет про первое авто.Зачем ему долетать за 7-8 секунд до столба-пусть приобщается к прекрасному на первой фазе!
     
  20. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Я так понял, что недостаток - отсутствие динамики. С этим я пока готов мириться.
    А что по поводу масла? Водитель говорит, что нигде не капает, а на сервисе криминала не нашли, в итоге - "особенность этих моторов" (с).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)