Всем привет. Наша фирма через пару месяцев будет продавать служебный 9-3, 1,8i, 2008, Linear. Подробную комплектацию пока не знаю. Машина куплена из салона в 2010г, новой. За три года пробег 95тыс. Все ТО по расписанию у официалов. Машина за три года билась пару раз по мелочи, все ремонты тоже у официалов по КАСКО. Движок поджирает масло, как сильно - пока не знаю. Для меня, как сотрудника, цена вопроса - на 20% ниже среднерыночной. На все вопросы по авто я могу получить честные ответы своего коллеги, который на ней все эти три года катается. Ваш вердикт, брать себе? Если да, на что пальцем тыкать и просить исправить за счет конторы, пока не поздно? И за сколько брать?
Что такое SAAB 9-3? Это пара сотен лошадей, обязательно турбина, кожа-рожа, куча опций, дешевая платформа от опиля - и очень недорогая стоимость машины. По сути в Вашем варианте осталась только дешевая платформа от опиля. Дохлая, без опций, еще и масло поджирающая. Вердикт: не брать. Думаю, тему можно закрывать.
в атмосфернике нет ничего необычного. моторчик опелевский ( на лачетти и крузе такой же) безпроблемный относительно и без сильных вливаний, если внешне нравится - бери, но стоит учитывать, что сидушки там совсем не как в полноценном саабе, да и той радости что приносит турбосааб атмосферник не приносит. если он очень нравится внешне - то можно взять, если цена очень сладкая - тоже, если же ни то ни другое - я бы не стал.
Еще момент, машина для меня первая, стаж небольшой. Две сотни кобыл и кожа-рожа для меня пока рановато.
Речь не о том, рано или не рано. Речь о правильных и неправильных саабах. Об оптимальных и неоптимальных тратах. Кровно заработанных денег.
что в нем есть хотяб!То что турбоортодоксы наехали-привыкай!Тут полно довольных жизнью овощеводов!Узнай че он вдруг поджирает на таком пробеге-это не нормально!Едет для новичка более чем задорно!Ну и цена видимо должна быть около 350-400 тыр ......
Да в топку такие саабы... а турбину захочется ооочень быстро. Если уж брать то хоть 150 сил низконаддувник - он хоть реальный сааб.
если цена до 400- можно рассмотреть в остальном там нечего бояться, масло мотор этот может подъедать, опель и шевроле сервисы его знают
сорри за оффф-но тронут!Спасибо!По посту-человек пишет про первое авто.Зачем ему долетать за 7-8 секунд до столба-пусть приобщается к прекрасному на первой фазе!
Я так понял, что недостаток - отсутствие динамики. С этим я пока готов мириться. А что по поводу масла? Водитель говорит, что нигде не капает, а на сервисе криминала не нашли, в итоге - "особенность этих моторов" (с).