Проблема датчика ОЖ. Горит чек

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Katar827, 4 мар 2013.

  1. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    Всем привет, я к вам с проблемкой. Дня четыре назад загорелся чек. Мигает 4 раза. посмотрел по таблице это датчик ож троника, (как я понял) находящийся между 2-3 цилиндром. я его поменял но чек продолжает мигать. как его скинуть самому? диагностов нет в городе по саабу а ехать в Москву как то не хочется)
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Попрорбуй с аккума клемму скинуть-+
     
  3. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    пробовал, сутки стояла толку ни какого(((((
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Видимо проблема не в датчике, а в проводке до дотчика.
     
  5. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    тогда такой вопрос, а есть у кого нить схема проводки? сааб 9000 CS 93г
     
  6. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
  7. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Не важно ))... Они подходят.. что до чека.... Либо ТЕХОМ.... либо ищи проблему в проводке, у меня когда 9000 был... там глюков было немерено...
     
  8. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    датчик на блоке справа смотрел?
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Турбо или атмосферник?
     
  10. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    не турбовый 2.3л. Датчик справа не смотрел, и даже не трогал на протяжении года(
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Там почти верняк НЕ трионик, табличку ошибок для которого ты смотрел.
    Массметр же есть, так?
    А это всё в том числе потому, что кто-то клал болт на заполнение профиля.......

    И датчик детонации посмотри, а так же его проводку.....
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
  12. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    Вот эту таблицу смотрел
    Мигающие коды Трионика (Check Engine)
    2 Датчик давления, всасываемый воздух
    3 Датчик температуры, всасывающая труба
    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    5 Датчик положения заслонки
    6 Кислородный датчик
    7 Адаптация
    8 Спускной клапан, углеродный фильтр
    9 Блок управления, внутренняя неисправность
    массметр есть, а датчик дитонации как я понимаю находится справа двиателя и к нему подключен только один провод

    или сзади под впускным колектором?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А почему ты решил, что эта таблица имеет какое-то отношение к твоему автомобилю?
    Нет, датчик детонации не там. А тот датчик, что рядом с термостатом, сбоку, приплетён в эту тему по неизвестным мне причинам.

    Да, сзади, ниже впуска.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
  14. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    в самом первом сообщении я указывал что чек мигает 4 раза и как Я ПОНЯЛ это датчик ож троника. опровержений, не поступало
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я что мог сказал, перечитывай, думай....
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В профиле надо указать год машины, иначе можно долго гадать. В разных годах разная система управления двигателем.
     
  17. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    99% Датчик детонации. Потому как LH 2.4.2...
     
  18. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    Процедура (Trionic)

    1. Поверните ключ зажигания в рабочее положение, без запуска двигателя.
    2. «Check Engine» будет горет около 6 секунд, затем погаснет на 2 секунды. Затем начнет мигать, обозначая первый код ошибки.
    3. Каждый код представляет определенное количество вспышек лампы, каждая из которых длится около 0.4 секунды. Каждого кода контрольная лампа перестает мигать на 2 сек.
    4. После последней серии вспышек (последний код ошибки) следует пауза в 3секунды, а затем контрольная лампа загорается на 3 секунды. Далее серии вспышек повторяются до тех пор, пока это будет необходимо.
    5. Контрольная лампа будет выдавать сигналы пока память кодов ошибок не будет сброшена. Для очистки этой памяти, отключите коннектор модуля контроля хотя бы на 5 минут (Прим от ред.: ну или отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора).
    Коды ошибок:
    Количество спышек Ошибка Соответствующие коды ISAT
    2 Датчик абсолютного давления P0105 P0106 P0107 P0108
    3 Датчик температуры воздуха на впуске P0110 P0112 P0113
    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости P0115 P0117 P0118
    5 Датчик положения заслонки P0120 P0121 P0122 P0123
    6 Лямбда-зонд (датчик кислорода) P0130
    7 Воздушно-топливная смесь P0170 P0171 P0172
    8 Клапан EVAP (ELCD) P0443 P1443 P1444 P1445
    9 Внутрення ошибка ЭБУ P1651 P1652 (проверьте заземление, коннекторы

    Процедура (DI/APC)
    Чтобы прочитать код ошибки:
    1. Поверните ключ зажигания в рабочее положение, без запуска двигателя.
    2. Через пару секунд CHECK ENGINE погаснет секунды на две. Затем начнет показывать код ошибки.
    Код ошибки Причина
    2 Ошибка проверки внутренней памяти
    3 «Сторожевой пес» (Watchdog (модудь контроля сбоев)). Также может быть вызван дефектной свечей в модуле зажигания.
    4 Датчик детонации
    5 Сигнал запуска двигателя от LH или MAP датчика некорректен.
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    к чему тогда это?!?
    :face:shok: лохотроник по другому теститься
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)