Всем привет, я к вам с проблемкой. Дня четыре назад загорелся чек. Мигает 4 раза. посмотрел по таблице это датчик ож троника, (как я понял) находящийся между 2-3 цилиндром. я его поменял но чек продолжает мигать. как его скинуть самому? диагностов нет в городе по саабу а ехать в Москву как то не хочется)
Не важно ))... Они подходят.. что до чека.... Либо ТЕХОМ.... либо ищи проблему в проводке, у меня когда 9000 был... там глюков было немерено...
Там почти верняк НЕ трионик, табличку ошибок для которого ты смотрел. Массметр же есть, так? А это всё в том числе потому, что кто-то клал болт на заполнение профиля....... И датчик детонации посмотри, а так же его проводку.....
Вот эту таблицу смотрел Мигающие коды Трионика (Check Engine) 2 Датчик давления, всасываемый воздух 3 Датчик температуры, всасывающая труба 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости 5 Датчик положения заслонки 6 Кислородный датчик 7 Адаптация 8 Спускной клапан, углеродный фильтр 9 Блок управления, внутренняя неисправность массметр есть, а датчик дитонации как я понимаю находится справа двиателя и к нему подключен только один провод или сзади под впускным колектором?
А почему ты решил, что эта таблица имеет какое-то отношение к твоему автомобилю? Нет, датчик детонации не там. А тот датчик, что рядом с термостатом, сбоку, приплетён в эту тему по неизвестным мне причинам. Да, сзади, ниже впуска.
в самом первом сообщении я указывал что чек мигает 4 раза и как Я ПОНЯЛ это датчик ож троника. опровержений, не поступало
В профиле надо указать год машины, иначе можно долго гадать. В разных годах разная система управления двигателем.
Процедура (Trionic) 1. Поверните ключ зажигания в рабочее положение, без запуска двигателя. 2. «Check Engine» будет горет около 6 секунд, затем погаснет на 2 секунды. Затем начнет мигать, обозначая первый код ошибки. 3. Каждый код представляет определенное количество вспышек лампы, каждая из которых длится около 0.4 секунды. Каждого кода контрольная лампа перестает мигать на 2 сек. 4. После последней серии вспышек (последний код ошибки) следует пауза в 3секунды, а затем контрольная лампа загорается на 3 секунды. Далее серии вспышек повторяются до тех пор, пока это будет необходимо. 5. Контрольная лампа будет выдавать сигналы пока память кодов ошибок не будет сброшена. Для очистки этой памяти, отключите коннектор модуля контроля хотя бы на 5 минут (Прим от ред.: ну или отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора). Коды ошибок: Количество спышек Ошибка Соответствующие коды ISAT 2 Датчик абсолютного давления P0105 P0106 P0107 P0108 3 Датчик температуры воздуха на впуске P0110 P0112 P0113 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости P0115 P0117 P0118 5 Датчик положения заслонки P0120 P0121 P0122 P0123 6 Лямбда-зонд (датчик кислорода) P0130 7 Воздушно-топливная смесь P0170 P0171 P0172 8 Клапан EVAP (ELCD) P0443 P1443 P1444 P1445 9 Внутрення ошибка ЭБУ P1651 P1652 (проверьте заземление, коннекторы Процедура (DI/APC) Чтобы прочитать код ошибки: 1. Поверните ключ зажигания в рабочее положение, без запуска двигателя. 2. Через пару секунд CHECK ENGINE погаснет секунды на две. Затем начнет показывать код ошибки. Код ошибки Причина 2 Ошибка проверки внутренней памяти 3 «Сторожевой пес» (Watchdog (модудь контроля сбоев)). Также может быть вызван дефектной свечей в модуле зажигания. 4 Датчик детонации 5 Сигнал запуска двигателя от LH или MAP датчика некорректен.