Очень хочу в стройные ряды Сааберов!!!

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем swiftserg, 3 мар 2013.

  1. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Всем привет! Меня зовут Сергей, живу в Иркутске, месяц как пригнал Сааб 9000 аэро из Краснодара:pil:, купил у OdeGoFF, Юра привет если читаешь:drinks:! Фоток еще не делал но это авто и так все знают:shok:-http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=45587 , надеюсь автор не обидится из-за того что я использовал ссылку.
    В общем мое заболевание началось ранней весной 2009 года, тогда я покупал себе первое авто и дернуло меня позвонить не знакомому владельцу незнакомой мафынки стоимостью 220 рублей, а у меня они были и жгли карман. На фото мафын был не казистый, зеленого цвета, кожа, литье ну в общем весь джентельменский набор, но год 1995 и это меня смущало- ведь я не знал что сойду с ума через 4 года:b:!!! Договорились о встрече на против стадиона Труд, я опоздал минут на пять и мафын уже ждал меня- это был Сааб 9000 аэро, салон меня принял нежно в объятья, тут я начал понимать, что мафын с харизмой, когда мы проехались по городу и чуток по трассе, пардон пролетели:pil:...... Я понял этот мафын моя мечта:saab:!!!!
    Но по машинке были некоторые проблемы - сервисники кода меняли масло так затянули сливную пробку, что поддон треснул! Это обнаружили как раз на предпродажном осмотре и покупка отложилась, затем продавец вообще перестал брать трубку, как оказалось в последствии Айра была отдана брату:cray:...... Так я остался без Сааба, но зерно было посеяно. Сначало я приобрел газ 31105 так сказать обучиться вождению, затем был крайслер 300м- быстрый и комфортный, но все равно нервно курит в углу на грязной кушетке! Затем была волга сайбер- захотелось нового и в течении двух лет я ее пользовал. Надежно и комфортно, но очень медленно и скучно, пока не увидел обьявление о продаже КраСнОй 9000 АЙРы и тут я потерял покой и сон:dash1:. Волгу на продажу ставлю ценник чтобы скинуть паралельно переписываюсь с Юрой, длилось это три недели, за сайбером приехал дядька из Красноярска, я получил тенге и решил лететь в Краснодар:yahoo:. К слову никогда не летал и не покупал билетов, тем более через тернет! Ну все когда то бывает впервые- заказал с пересадкой в Москве Уральские Авиалинии, билеты вышли 9200 руб на персону. Выбирал самые дешевые и думал будет ужас, нет все нормально и покормили и самолет вроде живой боинг, позвал с собой сестру, у нее нет водительского удостверения и поэтому это был рисковый шаг так как меня ждали 5800 км.
    Ну началось само путишествие: вылетели в 7:00 по Иркутскому времени и прилители в 8:00 в Москву (разница 5 часов), вылет в Краснодар в 22:40, пришлось побродить по аэропорту и пригороду Москвы, был шокирован ценами, и обилием граждан когда то союзных республик. Тогда в Москве выпал снег и было холодно по мнению москвичей, ни снега ни холода я так и не увидел:sarc:. В общем изрядно умотавшись мы сели в самолет на Краснодар и меня вырубило как летели и куда летели я это упустил, кол-во часов без сна составило 24. Прилетаем и о чудо на улице +13С, а я в куртке расщитанной на -50С, дома в тот день было -35С. Нас встретил Юра на красавице Айре, доставил в квартиру,которую сам снял. В общем OdeGoFF меня ни в чем не обманул и показал себя как достойный СААБер:pozdr:!!! Время много и сил писать уже нет, если народу будет интересен отчет о перегоне почти через всю нашу великую родину я подготовлю полный отчет!:saab:
     
    жанна нравится это.
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :preved: и :welcom


    ждёмс продолжения.....:yes:
     
  3. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    да-да, давай отчет о перелете на красном самолете :)
    Один раз мы уже читали как чувак с женой 9000 aero с Москвы в Иркутск гнал)
     
  4. маврик

    маврик Banned Banned

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    2.142
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 97
    привет))вот ты реальный любитель саабов такой подвиг совершить не каждый сможет!!!мне интересно как ты доехал обратно))
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    привет тебе!
     
  6. маврик

    маврик Banned Banned

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    2.142
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 97
    здорово жене надо памятник поставить))не каждая на такое согласится!!!
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Вам будет интересно:yes:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=49323
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вооот! Позитивчик!! Приятно читать и приятно познакомиться!!
    Удачи тебе, саабер!!
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Привет Иркутску!!! Были в Ваших краях одно время. ;)
    Удачи на дорогах
     
  10. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    привет!!!!!
     
  11. маврик

    маврик Banned Banned

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    2.142
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 97
    вот это суперская поездочка!!!молодцы ребятки):saab:
    он того стоил красавчик!!вот это про них "рождённым ползать освободите взлётную полосу))":yahoo:
    а ребята которые встречали и обеспечивали приятную поездку здоровские мы все так и должны друг другу помогать мы ведь всё таки люди а не звери у нас присутствует здравым рассудок!!!надо быть добрыми и приветливыми!!!пусть даже если некоторые говорят сними розовые очки,живи реально,не будь наивным и т.д.)))
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  12. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Добро пожаловать :)
     
  13. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Спасибо за теплый прием!

    Чтобы народ понимал: в Иркутске проживают братья Алексей и Дмитрий, так вот отзыв который вы читали про путешествие от Мосвы до Иркутска с супругой на Айре 9000 написал Дмитрий, но только это не конец этой истории, затем Дмитрий и Алексей пригнали еще одну Айру 9000, которую потом я и хотел приобрести у Алексея, но ими было принято решение не отпускать живой экзампляр из семьи. Алексей и Дмитрий привет если читаете! А я уже пошел по стопам опытных сааберов, нас мало но мы крепки духом, т.к. вокруг наших самолетов в основном шныряют японские авто с рулем из бордачка! Опытным Сааберам Иркутска трехкратное УРА:rus:!!!
    В главные роли: сестра Анна, ну и я - Сергей , прошу прощения за ошибки
    Итак продолжим: проснувшись утром часов эдак в 11:00 в Краснодаре, я вышел на балкон и увидел зеленую травку и речку- для меня не знаю как для вас, но в ЯНВАРЕ реки должны быть покрыты льдом! В общем решил прогуляться по городу до магазина- тепло и кипарисы растут, в общем гуд:preved:. Затем замутили поесть, позвонил Юре и начался сам процесс приобретения Айры. Ласточка была после мойки и на солнце особенно хороша, так что я потерял разум окончательно:lol:, а так сложилось у меня такое мнение что голову я вообще забыл дома, эт я сейчас понимаю! Последовал небольшой осмотр по принципу- мля скока всяких штучек интересных и все работает, сам в шоке:shok:! Затем формальная поездка на СТО где я осмотрел днище, считали ошибки сканером и сделали замер компрессии. Что имеем: горит чек енджин мигает 8 раз-пресловутый бессмертный клапан адсорбера, подвеска в идеале(полиоретан), кузов и салон как новые, двишка шепчет,сцепление мененое, но Юра говорил что подвывал выжимной и вой исчез после замены масла в МКП, меня это насторожило но не очень, а зря! Проблемы- развал схождения, руль слегка повернут вправо и если его отпустить машина медленно но уверенно возьмет вправо-Юра сказал что развальные болты решат вопрос и я поверил, отдал мне какие-то два датчика (я честно забыл каких), рычаги в подвеску правые передние (на случай если после установки развальных болтов мафын не поедет ровно), бензонасос, комплект летней резины, ну масла и антифриз на доливку. Машина была на зимней резине еще от прошлого хозяина- этого я не понял, ездить на шипах по асфальту это значит ее убить:mad:!!! В общем ударили по рукам -выписали договор в простой рукописной форме, тенге были на сбер банковских картах-потерял три тысячи при съеме:dash1:, а ведь перед поездкой заходил в это нехорошее учреждение и спрашивал: "Комиссии не будет?", а они мне таким ангельским голосом: "Нет конечно по всей РФ без комиссии!" да иссякнут денежные потоки к этой организации, сделали страховку (Юра скинул на нее как обещал:pozdr:), затем Юра поводил нас к окраине города и попрощался с Айрой утирая мужские скупые слезы:cray:. Итак я впервые сел за руль моей ласточки:yahoo:, ощущения :какая она огромная, но при этом быстрая и сбитая, как гепард готова в любой момент к рывку:ok:!!! Если честно я сначала потупил с МКП- 2.5 года на автомате сделали свое дело! В Москве был приобретен навигатор фирмы explay самый дешевый- его значит внедрили в интерьер, заехали в супермаркет купили готовых "свежих":face продуктов, проплутали чуток и выехали в 20:30 из Краснодара на трассу. Дороги в Краснодарском крае отменные и это я очень оценил день спустя, Айра пуляла как ей положено, настроение великолепное и в тот вечер мы совершили перелет :pil: в 450 км, лить бензин я решил исключительно 98, на что Айра отвечала мне приятным урчанием, ночлег был выбран прямо на бензозаправке, за которой мы распивали пивас:drinks: и в последствии благополучно легли спать в Аэро-отель. К слову это был последний беспечный день нашего путешествия, утро началось с звонка телефона моей сестры (а она является курсанткой института МВД) : у нас перенесли сессию и отзывают из отгула через пять дней, построение перед начальником института и Гос экзамены, говорит ей подруга- не явка отчисление!!!! "А ты где"- спрашивает сестру подруга, "Да так путешествую немного"- отвечает моя сестра( до дома еще 5400 км!!!) Звонок был в 6:00, так как в Иркутске уже 11:00, мы решаем еще поспать и часов в 8:00 раздается звонок моего телефона (я прохожу пост дипломное образование и являюсь старостой, так что мое отсутствие не заметить не возможно), поднимаю и говорю сонным голосом : "Алло", в ответ мой руководитель на кафедре: " Ты где твою ......., озверел что-ли у нас семинар был с зав каф. и он ясно выразил свое мнение по твоему отсутствию, в общем чтоб в понедельник был с отчетами по проделанной работе иначе ты отчислен!!! (день недели пятница и за 3 дня точняк не реально пролететь 5400 даже на Айре!!!) Я плету какую то чушь что уехал в деревню к родителям и не смогу выбраться в течении недели, на что мне ответили:"Хоть пешком но будь или будет ата-та:ata:!" В общим сидим с сестрой нервно курим и понимаем что дело принимает не приятный оборот,это определило дальнейшую тактику передвижения- летим низко,но ну очень быстро:pil:, короче пох на все. Но у судьбы были свои планы и она внесла некоторые коррективы: во первых этот адский навигатор всегда предлагал осмотреть все достопримечательности, т.е. уводил на проселочные дороги мимо каких то свалок, гаражей и неизвестных деревень, но затем обязательно выводил к городу и предоставлял возможность осмотреть все маленькие закоулки и промышленные зоны, хотя иногда по центральными тоже водил, завел один раз под кирпич и пару раз в глухой бетонный забор, в общем прапрапрадед разработчика явно был Сусанин:b:.! Как отметила сестра, а что зато я теперь знаю где можно затусить в заброшенных гаражах в Волгограде:lol:! Каковы были впечатления когда эта сволочь говорила поверните налево, затем поверните на право и начиналась какая то двухкалейка, а посадка в Айре ой высокая прим ЖЫП:sarc:, км через 10 поверните на право и выводил на ту же трассу, вот гад! В общем после Саратовской области мы стали слать его нах и о чудо, он начал прокладывать маршруты по тому как мы проезжаем( с опозданием конечно) и при этом расстояние уменьшалось, то есть догадка о том, что его мудреные маршруты короче провалилась- люди не покупайте навигаторы, я не зная дорог фактически самостоятельно по указателям доехал до Иркутска! Затем мы старались объезжать города, но не всегда получалось, в общем я увидел большинство городов России и днем и ночью из окна красотки Айры!
    Второй фактор это дороги (смотрим маршрут Краснодар-Иркутск): их после Краснодарского края просто не стало, дыры и ямы это суровая реальность-надо сказать Айра достойно отрабатывала все неровности, но любящие сердце обливалось кровью! Волгоград самый позорный из всех городов до Урала, таких ям и ямищ на центральных улицах я еще не видел:shok:! Республика Башкортостан занимает почетное первое место по качеству дорожного покрытия-ни одной ямки всюду двух полоска,встречка разделена бетонной оградой. После Урала дороги стали заметно лучше чем до него( уважаемые сибиряки кто говорит что у нас нет дорог, скатаетесь на запад!) в основном прямые и без ям, что положительно сказалось на скорости, самое печальное что последние 700 км от Канска до Иркутска дороги тоже нет, в общем Иркутску и Волгоградским управленцам ПОЗОР:ata:!
    Третий фактор уважаемые Сааберы и без него никуда....., да да товарищи ДПСники, которые нам совсем не товарищи!!! Первое знакомство: второй день пути летим где то в Ростовской Области 140 км впереди фура идем на взлет, обходим и летим дальше, впереди вывеска населенного пункта, я выпускаю шасси и плавно приземляемся, в общем качусь по инерции и тут ба.. выскакивает дорожный разбойник с палочкой на перевес, указывает место парковки, останавливаюсь, мне вежливо предлагають пересесть в карету дпс и предъявляют фото-айра, номера, мой фейс. Идет беседа: вы превысили во время обгона (на встречной полосе фото) на 50 км ну и я тут начинаю жутко мазаться де.. врач, денег нет:cray: и т.д. Кстати денег правда лишних нет:neg:!!! И говорю выписывайте штраф и я помчался дальше, если можете не выписывайте, за что низкий поклон. И тут я в шоке:shok: он меня отпускает без штрафа, в общем среди вражеского племени тоже бывают интеллигенты. Знакомство второе:дело происходит после того как отъехали 100 км от Самары .(кстати дальше по маршруту число карет ДПС только катастрофически увеличилось и они мастерски как нидзи прятались за сугробами, в сугробах, чащах и т.д.:sarc:) Солнечный день, настроение норм не смотря на взбучку, дорога норм и соответственно крылья уже давно выпущены:pil:, спускаюсь с резкой горы и тут опять колонна фур ползет в гору кое-как, на улице -10С, прошел хороший снег и вокруг дороги все бело, дорога ограждена железными поручнями,но я на это не обращаю внимания, разметки не видно, а был или нет знак я не успел рассмотреть. Я выхожу на встречку в конце спуска с горы, то есть обгон в основном происходит в низине, нажимаю тапочек- Айра издает звук ТССС нас вдавливает и мы летим на этот раз под 180, вначале горы я завершаю обгон и мирно пилю в гору 140, и что вы думаете...? Правильно из сугроба сбоку выскакивает нидзя, перебегает дорогу на мою сторону и усиленно жестикулирует, мол выпускай шасси хватит летать, меня по инерции протащило метров 300, добегает -запыхался, телеса колышутся и опять мне вежливо предложил пройти в карету дпс, ну а тут по отлаженной схеме, они значит как коршуны с горы ведут съемку в низине, а на горе фотки раздают:secret:. Ну думаю выписывайте штраф за превышение и я полетел дальше, но мне предъявляет один говорит какой штраф? У вас лишение, вы батенька всех на мосту делаете слева...:shok:, тут я понял что все приплыли:cray:. Они в два лица что то пишут и тишина настала такая, что слышно как ручки скребут по бумаге! Я к ним и так и так, в общем в портмане у меня было 2500 руб, остальные на карте. Спросили об Айре, что за аппарат такой. В итоге: штрафы 100 руб за превышение, 500 руб за грязные номера и 2500 на руки:yahoo:, если бы это было в Иркутске то домой я бы отправился пешком( 4 года назад работал в нарколожке по освидетельствованию алкогольного и наркотического, так вот тогда уже просили 30000). В итоге я решил изменить тактику летим низко и умеренно быстро с соблюдением всех знаков и разметки, нарушая мах на 20 км скоростной режим чтоб штрафы не кусались. В дальнейшем ДПС останавливали только по части ознакомления с видом Сааб 9000Аэро занесенным в красную книгу в сибири:sarc:!
    Все путешествие мы спали в Сааб-отель, в основном на стоянках с дальнобоями, мылись на заправках, так как зима двигатель молотил круглые сутки, на четвертый день я отметил, что двига подъедает масло, по приезду домой слил эту черную жижу и залил, свежее, вроде уровень держит:g:. Бензин старался лить 98, ценник был 33 в Краснодарском крае, затем плавно снизился до 32 и так держался до Новосибирска, в Красноярском крае поднялся до 34. Заправлялся на лукойле, газпром, роснефть- на контрафактную продукцию не натолкнулся, все норм! Бензин однозначно лучше в европейской части России, расход по трассе 9.5 литров с учетом того что двигатель на ночь не глушил и работал климат. Климат справлялся со своей задачей до Новосиба, далее температура снизилась ниже-20С и чем дальше тем холоднее, стрелка термометра выше 25 процентов не поднимается даже когда стоишь, умер термостат? В общем спасались тем что ноги укрывали пуховым спальником, стекла обмерзали напрочь- хваленый стекло обдув при -40С не справлялся со своей задачей. Вывод полученный горьким опытом- питаться надо в той харчевне где много дальнобоев.
    Теперь о поломках: после ночевки на перевале Уральского хребта перестали работать щетки фар, видимо примерзли и сначала работали в разнобой и брызгали, теперь не брызгают и работает только правая:cray:. Проезжая по Новосибирской области весь день шел снег, мелкий и застилающий весь обзор, особенно если впереди плетется фура, то за ней такой шлейф...И каждый стоит перед делемой- либо рискованный обгон, либо 80 км до посинения! Но мы ж на самолете и поэтому совершали обгоны легко и непринужденно:pil:, на любой скорости, с горы и в гору без разницы:g:. Когда то я читал о том что пустить в занос сааба с TCS на 360 градусов не возможно!? Как говорится ваши 10000 баксов и мертвая петля!!!И как говорит теперь моя сестра: "Что? На Саабе 360?!..Да иди ты!!!" Догоняю тягача Скания, отстаю от него метров 400 и выезжаю на встречку, вдали проглядывается встречно идущий грузовик, расстояние достаточное чтобы совершить обгон- жму на тапку, иду на взлет, проезжаю через облако снега и понимаю что за первой фурой идет сразу же вторая, отвечаю подключением дополнительных реактивных двигателей и тут замечаю быстро приближающиеся фары по встречке (отьигрался кот на скрипке) :shok:, беру влево на обочину мимо меня пролетает какой то жип и следом грузовик, господа а я в этот момент двигаюсь со скорость 140-150 и поднимаю клубы снежной завесы, пытаюсь выехать на трассу, но мое заднее левое колесо цепляет бровку и меня начинает крутить по трассе 360-выкручиваю руль отжимаю сцепление мля перегрузки 10G:shok:, мимо носа проносится еще один грузовик свистя тормозами, визг резины и вуаля я жопой айры залез в сугроб на левой стороне дороги, кстати в момент кручения правым задним крылом я не хило разгреб сугроб на обочине, вылажу у меня истерический смех:lol:, сестра тоже ржет как никак мы одной крови, нервно курим... Доступа к пятой двери багажника нет, останавливается минуты через три патриот-ребята с охраны газпрома( чуваки огромное вам спасибо:pozdr:!!!) и вытягивают нас на лебедке, как вы думаете что с айрой? А ничего жопа целая в литье набился снег и появились вибрации, снег колупал пальцами перед столовой на обеде, порвали губу-перемычку между нишей и противотуманной фарой, но самое главное мы живы:yahoo:!!! Что получилось: когда я шел на обгон, на встречке уже был другой летчик, который тоже обогнал и вероятно памперс у него требовал замены после этого инцидента. Кстати перед поездкой сходил к Галсану Ламе:pozdr: и он сказал, что ехать можно- боги оберегали нас и вы это еще поймете дальше! Пролетаем днем по объездной Новосиб, заехали на мойку промыли литье, мля отключилась ABS и TSC. Ночью проезжаем Кемерово (никогда не знал что это Кузбас) и сразу после него встаем на ночлег. Утром оценив расстояние до дома в 1500 км принято решение ехать до победного конца, Красноярский край проезжаем без приключений, после Красноярска бортовик показывает -40С и замирает на этой цифре, последняя заправка с 98 была Роснефть не долеко от Красноярска, далее заправочные станции принимают вид аля Совдепия или не ясной фирмы и только АИ 92. Въезжаем в Иркутскую область в 2:30 ночи все в тумане, встречных машин легковых нет, из грузовиков встречаются только scania и volvo, я этому не придал значения, а зря! Итак продолжаем движение до Иркутска 700 км, а заправок Роснефти и в помине не видно, бортовик показывает что осталось 120 км, вылажу на стоянке дальнобоев, обращаю внимание что то как то даже для нас прохладно, спрашиваю, а где ближайшая Роснефть, мне отвечают 80 км, я прыгаю в авто и лечу дальше, но не через 80 км и не 100 км ее не было:shok:!!! Мифическая цифра 0 в бортовике (вывод-сволочь бортовик врет) появляется когда мы въезжаем в деревню "Разгоняй" время 4:00 и я понимаю, что если поеду дальше, то мне улыбается перспектива "танцы на снегу", глушу мотор. Стучусь в ближайший дом, мне открывает дяденька преклонных лет и сообщает, что бензина нет и на всю деревню 2 уазика, до ближайшей заправки 35 км, я в шоке:shok:, на улице минус, темно, куда идти не знаю:cray:! В общем там есть ЖД ветка иду туда, долблюсь и сообщаю свою проблему, она отправляет к мужечку, не наю как зовут, но мы прозвали его "Иннокентием", это ключевая фигура в деревенской жизни работает на ЖД и у него де можно поспрошать бензин. Стучусь к нему время 5:00,на удивление открывает, излагаю проблему, он говорит 300 руб 10 литров бенза и поверьте мне уже по фене какого, в процессе выяснилось, что у него нет размена и он отдал мне его даром:shok:, со словами будешь завезешь! Низкий поклон вам до земли снабженец бензином "Иннокентий", может прочитает, хотя сомневаюсь туда такие высокие технологии как Тернет еще 20 лет не дойдут! Заливаем бенз и летим дальше, вот она долгожданная Роснефть, заливаем 95 на 1000, безнал не работает и не будет работать как выяснилось до самого Иркутска, на заправке сообщают что температура -55С:shok:, стало ясно что бортовой компьютер просто ниже 40 не знает!!! Все стекла затянуло, из печки дует холодным, мы в куртках и укрыли спальником ноги, что делать а ехать дальше надо т.к. утром теплей не станет, Айра как чужая- разгон не тот, полиоретан от Com, встал колом, дороги яма на яме, хоть я и полз но стало очевидно что новая подвеска накрылась бордовой шляпкой:cray:!!! В 6:00 утра навигатор завел нас под кирпич в г Тулуне, опять та же картина - туман, темно, -50 С. Вылажу торможу первое авто и водитель любезно соглашается сопроводить до выезда из города:pozdr:, затем к 9:00 за 200 км от Иркутска я начал видеть галлюцинации- 25 часов за рулем, то мерещится поворот, то авто на моей полосе, в общем принял решение смежить очи на мал час! Проснулся в 12:00 дня и продолжил движение, до Иркутска добрались уже без приключений! Дома стабильные - 30С, но это не пугает. Заехал в Сбер Банк снять остатки денег, поехал задом(заднее замерзшее) не увидел тойоту чайзер и БА-БАХ!!! Не судите строго но я уже настолько был вымотан, что мне все пофигу. Итог: чайзер передняя левая фара ,крыло , бампер, противотуманка..... Что с Айрой...?! Правильный ответ ничего:shok:, маленький скол краски в пять мм:g:! В общем на этом слава богу мое приключение закончилось! Пусть поездка получилась корявой, сказалось отсутствие езды на такие расстояния, но зато чистая правда. И боги нас берегли это факт! Вывод Айра это очень крепкая мафынка, которая многое прощает! Число дней в пути 6. Что имеем на выходе: в подвеске под замену весь полиоретан, потекла задняя левая стойка, горит чек енжин 8 раз, ТСЦ и АБС, не работают щетки фар, завыл выжимной. На дорогу туда и обратно ушло 55 тыс рублей. Всем кто дочитал огромное спасибо за внимание и терпение:friends:! Фоток мало выложу позже!
     
    SEERs нравится это.
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Из Краснодара в Иркутск - это мощно! Велкам! ))
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    осилил :face:face:face
     
  16. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    Обалдеть... ВОТ ЭТО ПОДВИГ!!! ты мне видать всего и не рассказал
    Слава Богу что все благополучно!
    180 по зиме 0_о я скоростей выше 140 ни на одной машине не видел...
    красный молодец ))) у меня фотки сохранились, любуюсь )))

    спасибо за теплые слова! старался по человечески =)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  17. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Блин! Вот это пилот, вот это самолёт и вот это выдержка!
    Реально приклоняюсь перед твоей внутренней силой!
    Пусть в мелочах присутствует легкомысленность, но мы все такие...

    На правах модератора и человека занимающегося клубными рамками:
    (думаю многие меня поймут и поддержат) от лица администрации форума
    хочу презентовать тебе клубные рамки и клубную карточку!

    Отписывайся в этой теме!

    С уважением, ты Саабер!
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  18. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Поддержу Андрея! :)
    Это не просто сильно. Это просто подвиг, и настоящая любовь!:saab:
    А Это стоит того чтоб это ценили и за это уважали. :friends:
    Так держать. Ждём фото :)
     
  19. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    :yahoo::za::bb::party2::hi:kruto::yahoo::yahoo::yahoo:

    УРА ТОВАРИЩИ))
    Сереж поздравляю)))
     
  20. маврик

    маврик Banned Banned

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    2.142
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 97
    вот это история можно книгу написать))здорово реально вот это любовь!!!зато в твоей жизни есть что вспомнить да ещё и связанное с саабчиком,а это главное ты живёшь а не существуешь!!!правильно сделал что решился на такое лучше жить с приключениями чем дома валяться))респект и уважуха ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)