Помогите ! Не заводится. Свет горит и тишина. Надпись высветилась : transport fuse remover- какой предохранитель нужно поменять ? Че делать то ?
... и не одного шпротовода! А на крышке, которая закрывает отсек с предохранителями не смотрела? Там обычно указывают номера позиций и названия соответствующих предохранителей. Быть может там есть надпись типа transport fuse
аккумулятор - новый, пробовали на всякий случай прикуривать. Ключ поворачиваешь , срабатывает компьютер и все, нет звука бензонасоса ( что ли). Авто стоит далеко на зимовке, в прошлое воскресенье ездила на бензозаправку , проблем не было.
А как проверить ? некоторые доставала и смотрела. А что должно быть то ? Как понять что он не такой ?
Ты увидишь Сбоку на него смотри - там спиралька будет сгоревшая. А, есть еще способ быстро все предохранители проверить. Покупаешь в магазине контрольку - такая отвертка с лампочкой внутри. И все предохранители ею тыкаешь(прям на машине, не снимая) - на предохранителях сверху две железки над каждой ножкой. Вот в них по очереди тыкаешь - если на одной ножке цвет лампочки один, а на второй другой - значит сгорел.
Твоя ирония не уместна. Если нет наклейки с расположением или не знаешь конкретно, что искать - будешь все выдергивать и на глаз смотреть?
Там вроде №37 на мою, 1,8i. Он макси и 60 ампер. Лучше не ноунейм а приличной фирмы. если не боишься, то для проверки можно жука поставить (6-7 жил от любого гибкого бытового провода, одна вроде ампер 8 держит). Я бы не стал)
тему нашла :http://www.saabclub.su/forum/showth...EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%E8+9-3 Проверять буду во вторник. И еще один вопрос : а от чего может перегореть предохранитель ? значить какая то есть не исправность ?
К сожалению, сами по-себе горят редко(может и повезет). В саабе полный ноль, просто жизненный опыт). Только пред честный покупайте, я левым блок вентилятора спалил). Но аккумулятор+клеммы еще раз посмотрел бы.
Ну обычно пред горит если через него проходит бОльший ток, чем положено. Собственно для того их и используют, чтобы не погорели различные агрегаты авто. Но если он дерьмовый, то может и без перенагрузки "лопнуть". А может и в проводке где-то что-то коротит. Тут нужно пошагово идти от более простого к более сложному: нашла сгоревший пред - заменила, опять сгорел - ставь пред с бОльшим номиналом, опять сгорел - ноги в руки и в сервис