собственно изначально педаль сцепления становилась мягче, а жидкость тормозная уходила. устранялось доливкой и прокачкой. потом уже год точно, туда ничего не доливалось. педаль функционировала нормально. уж не знаю, что там само починилось, но факт. возвращаясь от тёщи на последних 100км педаль стала предательски мягкая, хватала в самом низу. потом передачи перестали втыкаться. после интенсивной работы ногой удавалось включить. жижа вся на месте. прокачать не чем было. кое как доехал. правда сцепление начало пованивать. дома прокачал, педаль стала упругой, передачи втыкаются "на ура". но не долго музыка играла.. . через 3-4 дня всё повторилось (ну конечно, прокачал я уже намного раньше не доводя до не включения передач.) жидкость так и не уходит, понятно, что где то сосёт воздух. но ещё беспокоит запах. так же пробуксовывает, может это быть из-за недовключения? собственно, что делать и что менять?
перебрать главный о чем я тебе говорил или продолжать маятся херней и потом поменять сцепу я ее за почти 7мь брал счас наверное под 10ку стоит
Та же фигня была, когда накрылся главный цилиндр. Из рабочего цилиндра вымыл тонны шлака, главный собирал из 3х.
нашёл ремкомплект: <table class="tbl" id="" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="_0_"><td class="firmname">Saab</td><td style="white-spacewrap;">89 93 156</td><td>Ремкомплект главного цилиндра сцепления </td></tr></tbody></table>поменяю, посмотрим, что измениться. вопрос в том может из-за него сцепление буксовать? Швейк сейчас дороже. <table class="tbl" id="" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="_4_"><td class="firmname">SACHS</td><td style="white-spacewrap;">3082 159 001</td><td>Корзина сцепления</td><td style="white-spacewrap;" align="center"></td><td align="center"> </td><td class="statis"> </td><td class="price" align="right">6 025,91р.</td></tr></tbody></table><table class="tbl" id="" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="_9_"><td class="firmname">SACHS</td><td style="white-spacewrap;">1861 969 333</td><td>Диск сцепления</td><td style="white-spacewrap;" align="center"></td><td align="center"> </td><td class="statis"> </td><td class="price" align="right">6 948,39р.</td></tr></tbody></table>
долью в тему. По работе приходится ездить на разномасных тазах. Там педальки сцепления нельзя назвать супер уж мягкими, но нога у меня не устает нажимать ее весь день. После сажусь в свое авто и после часа-полутора педалинга, нога иногда отпадает... Почему на тазу педаль мягче чем в СААБе? Рабочий перебирал.
Может втулки на самой педальки сносились?На тазах тросик на сцепу идет и по определению должно быть с тросом жестче.
а педаль тугая потому что сцеплению ппц. Как ни странно замена помогает,педаль становится мягче. на одном из первых саабов, после часового толкания в пробке нога начинала болеть, первые несколько шагов после приезда хромал)))) сломался один педальный узел я поставил другой, второй тоже развалился, при этом сцепление не вело,не пробуксовывало. поменял сцепление в сборе и вот оно счастье, всё мягко стало и педали не отпадают. а у Егорки наверняка Главный перепускает. Вот только не факт что рем комплект поможет.
Ставлю на подтекание рабочего! Ровно такие же симптомы были у меня сразу после покупки машины. Сцепление пропадало после 30-50 выжимов при этом жидкость из бачка НЕ убывала. После прокачки опять хватало на 30-50 выжимов. Из за того что жидкость не убывала я прошёл по "тем же граблям" с главным цилиндром, поменял его на новый без результата есс-но. Сдался на сервис и они сразу нашли течь в рабочем цилиндре. По всей видимости жидкость проходит к главному цилиндру только при прокачке (давлением) а просто самотёком практически ничего туда не протекает. Поэтому гидропривод пустой а жидкость в бачке есть. Ищи подтёки тормозухи внизу колокола кпп сразу станет ясно.
там мягко говоря не очень чисто у меня, т.ч. увидеть не получиться начну с главного всё равно рем комплект есть, да и не особо сложно там менять. если не поможет полезу дальше, но там со снятие коробки, а если её снимать, то по-хорошему её "подреставрировать" нужно, т.к. первая включается только через 2ю :
прокачай сцепу, понажимай раз 50 на неё, потом просто рукой низ колокола пощупай минут через 10 - будет тормозуха если подтекает. А главный если перепускает, то с чего он тогда после прокачки вдруг сразу перестаёт перепускать... не в нём дело. Ещё я щас вспомнил интересный момент. Что когда я главный то менял (5 лет назад это было) подготовился что когда шланг с него сниму то потечёт тормозуха из него на пол. Поддончик подставил... Снял шланг, а НИ капли с него не капнуло даже! При том что полный бачок тормозухи (есс-но речь про секцию бачка для сцепления). Только давлением там жидклсть нормально продавливается при прокачке, самотоёком ни хрена не течёт. Поэтому и прокачка сцепы давлением положена а просто педалью (как тормоза) не прокачать.
Тормозуха настолько текучая, что кажется, что она течет даже снизу вверх. если из шланга она у Вас не лилась, значит ее в шланге и бачке не было. либо шланг чем-то забит. Я пару раз снимал главный, всегда затыкал шланг болтом, оттуда пару миллилитров вытекало стабильно в следствии нерасторопности. и прокачиваю всегда руками ( иногда даже ногами Качать давлением придумали от лени : Тормоза вапще самотеком часто прокачиваю.
Не скажу что оно верх тугости, и сцепа саксовская прошлого года. А тазы и классика...Педальный узел огонь. Может ГЦС? или такая тугость от лепестков сцепы? Просто педалька чуть потуже чем на тазу классике.
Я у себя поставил новый комплект сцепы, причем стоял 228мм, я поставил 240. педаль естественно полегче стала. и то и другое сакс естественно. потом выдали рабочую семерку, там у меня нога левая болела еще как))) но в один прекрасный момент сцепа померла, приехал в сервис, поставили новую, и теперь не охота в сааб садиться)) в этом тазу сцепление вапще как пушинка. А вот кстати вопрос, Чем больше диаметр корзины, тем больше длинна пластин диафрагмы, значит нажимать легче должно быть (при одинаковом усилии прижима?)
На всякий случай напомню, что у меня бачок Мк2. На 97м году Мк 4 возможно там ситуация по самовытеканию другая. А тем не менее факт остаётся фактом, что на мк 2 из шланга ничего самотёком не текло! Тормозуха в секции сцепления была на нормальном уровне, не старая, и шланг не забит - после замены рабочего на сервисе всё прекрасно за 1 минуту прокачали (давлением) и с тех пор 5 лет езжу. Пора кстати тормозуху мне в сцепе поменять чтоб потом цилиндр не менять... cratch_one-s_head:
Ну да, про марк2 не в курсе, я на его бачек как на динозавра смотрел. Но тормозуха она такая тормозуха, должна сама течь ))
На ВАЗах классике когда всё как надо работает сцепление изумительное! Со сцеплением Krafttech возможно лучшее по ощущению/информативности из многих 10ков машин на которых я ездил.
плюс тугой педали, ногу можно расслабить и придерживать на педали. Но как пробки, это уааа... Нога отключается.