Добрый день. Подскажите пожалуйста по данной теме. Машин 99г. 170л.с.АКПП Чувствую конец весны...мой срок Поиском чет не получается найти, руки кривые походу. Ткните носом в ссылочку)))) Стоит или нет?? Спасибо.
Ну да, поменять с обычного 2,3(170сил), на двигатель и акпп 250сил, от аэры. Ну турбина понятно, мозги тож или прошивать или менять, я так понимаю, а все остальное встает или как???
Встает. До полного феншуя комплект обвесов, тормоза и руль. Если память не изменяет еще воздухозаборник на турбину другой.
Кобра другая на аэротурбине. А труба забора к фильтру может быть как другая, так и такая же. До 2003г. на аэрах стояла такая-же труба как и на остальны. Потом, с какого-то года(не знаю точно с какого) заменили на большего диаметра. В любом случае, по отношении к цене коробки+мотора+турбины - стоят эти трубы копейки
Ну-ну. Коробас то 5ст легко вместо 4 ст вставить и что нужно для этого? 80/12=6,67. По выходным ездили только? Если да, то вариант О.К.
Спасибо за ответы. Но начались сомнения)) В итоге то коробка встает али как??))) Мож кто ужо делал??)))
А ты ищи комплементарную пару, то-есть то что завод состыковал для Аеro версии, там и мозг по другому прошит и преобразователь момента должен быть большей мощности. Да и форсунки скорее другой производительности нужны чтоб такой мощности достичь - это смотрим по номерам и каталогам, там значения в мл. есть.
Ну я хотел с айры взять просто двигатель и коробку с турбиной... Компонент так сказать...и воткнуть место своих агрегатов ...
Не компонет а комплементарную пару, это означает что одна деталь будет соответствовать только другой посчитанной ей паре на стадии разработки (шестерни к примеру)- с умничал, не обращай внимания. Если это пара так зачем дело стало, правда в Аеро версии и тормоза другие и стабы может еще что. Открывай ЕРС или WIS и смотри года...
Спасибо... я хоть поверхностно узнал этот... тормоза понятно...этот тоже будет в соответствие приводиться)))) бюджет просчитываю))) Еще рад все спасибо!!!