люфт коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mish, 26 фев 2013.

  1. Mish

    Mish Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 2.3T
    Доброго времени суток! На днях снимали поддон ДВС 235 и обнаружился продольный люфт коленвала. Пытался найти спецификацию или подробный мануал по моему двигателю, но, к сожалению, не нашел. Поделитесь знанием и опытом или ссылкой, подскажите величину допустимого люфта и каким образом он устраняется с наименьшими затратами.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    напиши нормально откуда ты в профиле
    зайди в раздел для новичков, там ссылка где скачать WIS.
    установи и посмотри, там все размеры указаны.

    по памяти 0,15
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Упорные полукольца смотри !Средняя коренная шейка вскрывай ,вытаскивай остатки ,смотри шейку вала, меняй полукольца !
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  5. Mish

    Mish Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 2.3T
    Для замены полуколец вытаскивать коленвал не нужно, я правильно понял?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну раз полукольца съело, то я бы посмотрел и вкладыши просто нет дыма без огня!Колено не надо снимать что бы полукольца заменить!
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Эт у него Иваново так, типа зашифровано...:sarc:
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ща banned зашифруем :sarc:
     
  9. Mish

    Mish Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 2.3T
    Если 0,08-0,34, то у меня в пределах допуска, порядка 0,2-0,25 на холодном двигателе. Меня беспокоят два момента. Первый, при трогание на оборотах близких к холостым есть небольшая вибрация. Второй, если при движении положить ногу на педаль сцепления, на ноге ощущается слабая вибрация.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И что??У меня тоже есть и что??К чему тогда людям мозги пудрить??Износ корзины и диска может и маховика!!Ты замерял люфт колена или так наобум написал??
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ну уж колено точно не при чем.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты замерял??Так и не надо писать то что ты не делал!:neg:
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если ты мне, то это о чем? Выражай свои мысли развернуто.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Разворачиваю Танкистов!!Колено то причем??Ты замерял??
    два балла за оскорбление
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ты общаться нормально научишься уже? Сидишь далеко и базаришь, не будь быдлом, уважай людей. Вот скажи мне, как люфт колена, причем в пределах допуска, влияет на вибрацию педали сцепления. И пиши по делу.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не базарю как ты думаеш!!А вот допуски уже озвучили!!
     
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Это все что можешь сказать?
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    наказание нашло своих героев.
    все убираем шашки
     
  19. Mish

    Mish Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 2.3T
    Я замерял!!! Но т.к., на тот момент я не знал как подобраться к полукольцам. Замерял расстояние между крышкой коренной шейки и наружней частью шатунной шейки коленвала. Разница между результатами сдвинутого вперед и сдвинутого назад коленвала составила около 0,15. С учётом погрешности я считаю max 0.25. (вот такой "кривой" способ).
    Конечно, вибрацию на педале сцепления может давать отсутствие соосности плоскостей лепестков корзины и выжимного подшипника. Но во первых, поиск причины вибрации в узлах сцепления затратен и по работе и по деньгам, а картер ДВС на момент обнаружения зазора был уже снят (грех было не померить). И во вторых, эти две неисправности несоизмеримы между собой по последствиям.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Замени полукольца !Заодно точно и померить можно ,мои предположения что так как ты замерял очень всё не точно получается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)