Не знаю, может звезды сегодня так встали, или весна..., но появилось желание обзавестись здесь своим бортовиком. Итак, автомобиль - обычный, стоковый SAAB 9-5 Aero, появился у меня год назад, кстати - сегодня ровно год. Приехал ко мне из Бобруйска, а так он выглядел: Понравился сразу, не откладывая в долгий ящик, решено было протрясти его "по кругу", дабы как следует подготовить к летнему сезону. В итоге поменял по кругу всю подвеску, кроме стоек и пружин, все жидкости и фильтра, кассету, свечи, помпу, аккумулятор, ксеноновые лампы, приводной ремень с роликами, почистил все радиаторы и картер с вентиляцией заодно. Таким образом, к сезону у меня появился технически исправный, добротный такой автомобиль, на котором я предполагал просто ездить, иногда активно, но просто эксплуатировать как обычный автомобиль. Вот такой: Время шло, я катался себе, но внутри что-то назревало, сначала не осознанное. Постепенно я понял, что хочется от Пятого мне чего-то еще, большего, чем он может дать сейчас. С одной стороны не хотелось делать что-то серьезное с автомобилем, с другой хотелось. Короче решил не париться и начать с малого, а там, типа, посмотрим хе-хе... Итак, решено было поставить фронтальный куллер, а за одно и вынести катализатор, точнее оба. Вроде понравилось, на впуске стало похолоднее, глушитель особе не зашумел. После отключения второй лямбды Пятый даже поехал повеселее, ну мне так показалось :. Ближе к новому 2013 году пришло четкое и абсолютное понимание того, что Пятый завладел моими мыслями , я все чаще стал думать насчет его доводки до "нормальной" кондиции. Надо сказать, что у меня есть друг, тоже саабер со стажем и частые разговоры с ним про наши автомобили с невероятной силой подогревали и укрепляли мысли о тюнинге Пятого, которые разгорались как костер на ветру... Надо было с чего-то начать и правильнее всего - с нормальных тормозов и подвески. К тому же, штатные тормоза, думаю многим знакомо, не очень то справляются и со стоковой машинкой. Помимо прочего, Пятый был выпущен для штатов и познал на себе всю прелесть экономии GM, наградившим его обычными 15" не вентилируемыми задними тормозами. По тормозам было много мыслей, но пока я выбрал передние BREMBO от COM-а с 332 мм дисками, а задние - стоковые 16" ATE вентилируемые. За одно и армированные тормозные шланги с прессфитингами от Goodridge. С подвеской - стойки BILSTEIN - B6 SPORT по кругу. Вот еще пара позитивных фоток весеннего ремонта:: Ну а дальше? Дальше должно быть поинтереснее. Пятый еще не подозревает, но кататься в таком виде ему остается все меньше. Сейчас подбираются и заказываются всякие детальки, здесь хочу поблагодарить Rusty rocket за дельные и точные советы. Фрезер скоро должен отдать фланцы под выпускной коллектор и.т.д. В любом случае процесс начался, надеюсь продолжение будет:.
Может созрею позже, если честно писать лень многа букав... ВСМПОшек по-ходу уже не найти, присматриваюсь к этим, как их, соломонам что-ли... Ну и чешу репу за резину...cratch_one-s_head:
Да там без вариантов особо - зашита не влезает. Грязюки на вид не больше чем было, да и по говнам особо не езжу.
я тоже по гумнам редко, но песка сверху движка хватает и с защитой )) а что за размер кулька, сразу в студию
Так-то купил, на всякий пожарный:::. Диски померил, мне малы. Скинь свою электронку, я тебе переписку перешлю и сам договоришься.
Да, песок всегда есть в углублении кассеты. Кулек. Размеры ядра: 550 х 140 х 65 мм. Общие размеры: 700 х 140 х 65 мм. Но он тавось, скоро отдыхать. Я опять к бутеру возвращаюсь.