История Пятого

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Aero 71, 26 фев 2013.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не знаю, может звезды сегодня так встали, или весна..., но появилось желание обзавестись здесь своим бортовиком. Итак, автомобиль - обычный, стоковый SAAB 9-5 Aero, появился у меня год назад, кстати - сегодня ровно год. Приехал ко мне из Бобруйска, а так он выглядел:

    [​IMG]

    Понравился сразу, не откладывая в долгий ящик, решено было протрясти его "по кругу", дабы как следует подготовить к летнему сезону. В итоге поменял по кругу всю подвеску, кроме стоек и пружин, все жидкости и фильтра, кассету, свечи, помпу, аккумулятор, ксеноновые лампы, приводной ремень с роликами, почистил все радиаторы и картер с вентиляцией заодно.

    [​IMG]

    Таким образом, к сезону у меня появился технически исправный, добротный такой автомобиль, на котором я предполагал просто ездить, иногда активно, но просто эксплуатировать как обычный автомобиль. Вот такой:

    [​IMG]

    Время шло, я катался себе, но внутри что-то назревало, сначала не осознанное. Постепенно я понял, что хочется от Пятого мне чего-то еще, большего, чем он может дать сейчас. С одной стороны не хотелось делать что-то серьезное с автомобилем, с другой хотелось. Короче решил не париться и начать с малого, а там, типа, посмотрим хе-хе...

    Итак, решено было поставить фронтальный куллер, а за одно и вынести катализатор, точнее оба.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вроде понравилось, на впуске стало похолоднее, глушитель особе не зашумел. После отключения второй лямбды Пятый даже поехал повеселее, ну мне так показалось :lol:.

    Ближе к новому 2013 году пришло четкое и абсолютное понимание того, что Пятый завладел моими мыслями :face, я все чаще стал думать насчет его доводки до "нормальной" кондиции. Надо сказать, что у меня есть друг, тоже саабер со стажем и частые разговоры с ним про наши автомобили с невероятной силой подогревали и укрепляли мысли о тюнинге Пятого, которые разгорались как костер на ветру...

    Надо было с чего-то начать и правильнее всего - с нормальных тормозов и подвески. К тому же, штатные тормоза, думаю многим знакомо, не очень то справляются и со стоковой машинкой. Помимо прочего, Пятый был выпущен для штатов и познал на себе всю прелесть экономии GM, наградившим его обычными 15" не вентилируемыми задними тормозами.

    По тормозам было много мыслей, но пока я выбрал передние BREMBO от COM-а с 332 мм дисками, а задние - стоковые 16" ATE вентилируемые. За одно и армированные тормозные шланги с прессфитингами от Goodridge. С подвеской - стойки BILSTEIN - B6 SPORT по кругу.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот еще пара позитивных фоток весеннего ремонта:lol::

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну а дальше? Дальше должно быть поинтереснее. Пятый еще не подозревает, но кататься в таком виде ему остается все меньше. Сейчас подбираются и заказываются всякие детальки, здесь хочу поблагодарить Rusty rocket за дельные и точные советы. Фрезер скоро должен отдать фланцы под выпускной коллектор и.т.д. В любом случае процесс начался, надеюсь продолжение будет:sarc:.
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну все-пропал самолет))
    а ведь был неплохой автомобиль))))
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ТС наверное с темами Диего не знаком, не знает с чем связался...:)))
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    свою тему заводи, тож интересна посмотреть))

    p.s. По дискам че решил?)
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Может созрею позже, если честно писать лень многа букав...:)))
    ВСМПОшек по-ходу уже не найти, присматриваюсь к этим, как их, соломонам что-ли...
    Ну и чешу репу за резину...:scratch_one-s_head:
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    еще один одержимый)). купил бы себе нормальную машину лучше :)))
    Шутю)))

    п.с. диски померил?))
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    под кулером защиту не ставил обратно? гумна много залетает?
     
  9. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    в Бобруйск сам гонял за ним?
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да там без вариантов особо - зашита не влезает. Грязюки на вид не больше чем было, да и по говнам особо не езжу.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я тоже по гумнам редко, но песка сверху движка хватает и с защитой ))

    а что за размер кулька, сразу в студию
     
  12. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Да кстати, тож размер интересен. Подумываю тоже о фронтальнике....
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Так-то купил, на всякий пожарный:lol::lol::lol:.
    Диски померил, мне малы. Скинь свою электронку, я тебе переписку перешлю и сам договоришься.
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Сам, на 9-5 универсале серебристом приезжал.
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А в каком месте малы, по вылету?
     
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да, песок всегда есть в углублении кассеты. Кулек. Размеры ядра: 550 х 140 х 65 мм. Общие размеры: 700 х 140 х 65 мм. Но он тавось, скоро отдыхать. Я опять к бутеру возвращаюсь.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В точку.
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня зима на родных 17-шках впереди тоже только с проставками встает, а сзади норм...
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вот эти с запасом около 4 мм в проблемных местах встали.
    [​IMG]
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    почему?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)