Нужны датчики, блоки, приемники, проводка (может и штатно уже запрятана) и тех2. в EPC есть все номера.
Кстати, тоже интересно. У меня сейчас один комплект колёс с родными датчиками, посему, несколько вопросов: - как они крепятся? - можно ли их переносить на второй комплект? - Т.к. новый комплект, в любом случае, нужно привязывать к машине, поддерживает ли система 2 комплекта датчиков или нужно перепрограммировать каждый раз при смене сезона?
У меня два комплекта датчиков, поэтому: 1. Они ставятся вместо нипеля, т.к. идут вместе с нипелем. 2. Да можно. 3. Привязывать к машине новый комплект мне не потребовалось, усе само заработало...
У меня было так: купил б/у от ТурбоХ, поставил зимние колеса, завел машину - показало ошибку, типа датчиков нет, проехал 3 км, остановился заглушил/завел - тоже самое. Плюнул, доехал до Москвы(надо было по делам) 35 км заглушил/завел -все норм.
Насколько я знаю, нужно определять, где какой стоит, чтобы не было так, что спускает переднее левое, а показывает заднее правое. an:
В общем, как я понял, если иметь 2 комплекта колёс, то в каждом из них должны быть установлены свои датчики. Ценник?
Если это неродная TPMS, то уже давно датчики есть вместо колпачков, но их могут сами знаете чего. Зато не надо шиномонтажить, когда батарейка сдохнет в датчике. У меня дохнуть начали через два года регулярно. В итоге плюнул, хоть и хорошая вещь.
Проблема в другом - если не промазать солидолом резьбу то после зимы замучаешься их отворачивать (инструментом не за что ухватиться), а в комплекте есть специальная фигня против воров.
Ну не свернут, так попортят уроды. Здоровые 20х20мм, внимание привлекают. У меня датчики внутри колёс.