
SAAB club Russia


ноя
19
Давид Шенгелия Фото: NEVS
Седан Saab 9-3 Aero в цвете Diamond Silver и с VIN-номером YTNFD4AZXE1100257 за последние пять лет участвовал всего лишь в нескольких фотосессиях, а свой скромный пробег накрутил во время тестового заезда по заводскому полигону и при редких перегонах внутри сборочного предприятия.
В июне 2019 года саабовское гробовое молчание было прервано новостью о том, что на аукционе выставлен последний выпущенный Saab 9-3. Это автомобиль 2014 модельного года в исполнении Aero и с пробегом на одометре всего 66 км. С конвейера завода компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden) 220-сильная четырёхдверка сошла весной 2014 года. И вот, наконец, спустя несколько месяцев уникальный Saab 9-3 Aero обрёл владельца. Им стал датчанин Клаус Спангорд (на фото внизу), который является владельцем автосервиса и шиномонтажа и у...
Седан Saab 9-3 Aero в цвете Diamond Silver и с VIN-номером YTNFD4AZXE1100257 за последние пять лет участвовал всего лишь в нескольких фотосессиях, а свой скромный пробег накрутил во время тестового заезда по заводскому полигону и при редких перегонах внутри сборочного предприятия.
В июне 2019 года саабовское гробовое молчание было прервано новостью о том, что на аукционе выставлен последний выпущенный Saab 9-3. Это автомобиль 2014 модельного года в исполнении Aero и с пробегом на одометре всего 66 км. С конвейера завода компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden) 220-сильная четырёхдверка сошла весной 2014 года. И вот, наконец, спустя несколько месяцев уникальный Saab 9-3 Aero обрёл владельца. Им стал датчанин Клаус Спангорд (на фото внизу), который является владельцем автосервиса и шиномонтажа и у...
окт
16
Итальянский дизайн, немецкий мотор и кассета зажигания: мифы и факты о SAAB 9000
Saab 9000 – один из самых «обычно-необычных» Saab, произведённых за всю 75-летнюю историю марки. Немаловажно, что эта машина стала одной из первых массовых «иномарок», попавших в наши автосалоны, что называется, «в целлофане»: официально с 1990 по 1998 год в нашу страну было ввезено около 13 000 новых «девятитысячников», а еще несколько десятков тысяч экземпляров попали в Россию позже, будучи уже подержанными. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и правдоподобные мифы, связанные с историей этого автомобиля.
Так называемые автомобили бизнес-класса активно развивались в Европе еще в середине...
![[IMG]](proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwp3.carwallpapers.ru%2Fsaab%2F9000%2F1997-9000-aero%2FSaab-9000-Aero-1997-1920x1200-012.jpg&hash=8d985d02850359e72270efb3d3087060)
Saab 9000 – один из самых «обычно-необычных» Saab, произведённых за всю 75-летнюю историю марки. Немаловажно, что эта машина стала одной из первых массовых «иномарок», попавших в наши автосалоны, что называется, «в целлофане»: официально с 1990 по 1998 год в нашу страну было ввезено около 13 000 новых «девятитысячников», а еще несколько десятков тысяч экземпляров попали в Россию позже, будучи уже подержанными. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и правдоподобные мифы, связанные с историей этого автомобиля.
МИФ 1: SAAB 9000 БЫЛ ЗАДУМАН ЕЩЕ В СЕМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ
правда
правда
Так называемые автомобили бизнес-класса активно развивались в Европе еще в середине...
окт
07
Последний Saab выставили на аукцион
Седан 9-3 Aero планируют продать за сумму, эквивалентную трем миллионам рублей
Шведский аукционный дом Bilweb Auctions выставил на продажу последний экземпляр Saab 9-3. Седан построили в 2014 году и до настоящего времени он хранился в музее марки, который находится на территории научно-технического центра бывшего завода NOHAB в Тролльхеттане. Пробег автомобиля — всего 66 километров. Организаторы аукциона оценили лот в 350-450 тысяч шведских крон (2,3-2,95 миллиона рублей).
Последний настоящий Saab — это седан 9-3 Aero Turbo4 с двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 220 лошадиных сил, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили выпускал новый владелец Saab холдинг NEVS с 2013 по 2014 год. От предыдущих машин они отличались только логотипом, сиденьями и цветом кузова `— было доступно только...
Седан 9-3 Aero планируют продать за сумму, эквивалентную трем миллионам рублей
Шведский аукционный дом Bilweb Auctions выставил на продажу последний экземпляр Saab 9-3. Седан построили в 2014 году и до настоящего времени он хранился в музее марки, который находится на территории научно-технического центра бывшего завода NOHAB в Тролльхеттане. Пробег автомобиля — всего 66 километров. Организаторы аукциона оценили лот в 350-450 тысяч шведских крон (2,3-2,95 миллиона рублей).
Последний настоящий Saab — это седан 9-3 Aero Turbo4 с двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 220 лошадиных сил, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили выпускал новый владелец Saab холдинг NEVS с 2013 по 2014 год. От предыдущих машин они отличались только логотипом, сиденьями и цветом кузова `— было доступно только...
июл
10
Старый Saab под именем NEVS 93: начало производства
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2FArticle%2F1682%2FArticle_168269_860_575.jpg&hash=b9e247b4e3f10b31c0121f427c67a5a6)
Давно обещанный старт серийного выпуска электромобилей NEVS прошел незаметно для мира: торжественная церемония состоялась в Тянцзине еще 29 июня, однако ее осветили лишь несколько локальных изданий. Ни сама компания NEVS, ни ее нынешний хозяин концерн Evergrande поделиться радостной новостью не торопились. Явление для Поднебесной удивительное, ведь на церемонии начала производства собралось множество высоких гостей, включая местных партийных бонз и «капитанов промышленности», а также самого Кристиана фон Кёнигсегга: с конца января 20% акций фирмы Koenigsegg принадлежит фирме NEVS.
Еще удивительнее почти полное отсутствие фотографий серийной машины! Впрочем, судя по деталям на паре имеющихся снимков, электромобиль ничуть не изменился по...
июл
08
Официально запущено производство NEVS 9-3 в Тяньцзине!
NEVS 93 - Цех по сборке производственной базы Evergrande Tianjin
В субботу, 29 июня, на заводе NEVS в Тяньцзине состоялась официальная церемония запуска в серию автомобиля NEVS 93 . Как сообщают китайские СМИ, на этом праздничном собрании присутствовало большое количество местных чиновников и представителей Evergrande и NEVS - Секретарь Рабочего комитета Тяньцзиньской зоны высоких технологий Шань Цзыфэн, вице-председатель и президент Evergrande Group Ся Хайцзюнь, вице-президент Evergrande Group и председатель автомобильной группы Evergrande New Energy Цзян Далонг, председатель правления шведской компании Koenigsegg Christian von Koenigsegg, Стефан Тилк - президент NEVS, Ю Йонг - председатель Hegang Group, президент Evergrande New Energy Automotive Group, Стивен Сих -генеральный директор голландской компании e-Traction, Питер ван дер Валь -главный технолог, Квок Инь Чан -генеральный директор Protean....
NEVS 93 - Цех по сборке производственной базы Evergrande Tianjin
В субботу, 29 июня, на заводе NEVS в Тяньцзине состоялась официальная церемония запуска в серию автомобиля NEVS 93 . Как сообщают китайские СМИ, на этом праздничном собрании присутствовало большое количество местных чиновников и представителей Evergrande и NEVS - Секретарь Рабочего комитета Тяньцзиньской зоны высоких технологий Шань Цзыфэн, вице-председатель и президент Evergrande Group Ся Хайцзюнь, вице-президент Evergrande Group и председатель автомобильной группы Evergrande New Energy Цзян Далонг, председатель правления шведской компании Koenigsegg Christian von Koenigsegg, Стефан Тилк - президент NEVS, Ю Йонг - председатель Hegang Group, президент Evergrande New Energy Automotive Group, Стивен Сих -генеральный директор голландской компании e-Traction, Питер ван дер Валь -главный технолог, Квок Инь Чан -генеральный директор Protean....
июл
08
Китай представил свой новый электромобиль
Эксперты считают, что время для чего-то нового было выбрано самым худшим
Фото: Evergrande Tianjin
Потратив $42 миллиарда за последние шесть месяцев, китайский миллиардер Ху Цзяинь наконец-то представил на прошлой неделе первый в истории электромобиль компании Evergrande Group - Nevs 93, сообщает ЕНВ.
Компания, являющаяся третьим по величине застройщиком на материковом Китае по объему продаж, заявила, что автомобиль, разрабатываемый в рамках Evergrande Health, запущен в производство в городе Тяньцзине. В сообщении не указывалось, сколько автомобилей было выпущено и когда они поступят на рынок.
Запуск 29 июня, эксперты оценивают, как самое худшее время для нового альтернативного транспортного средства.
"Это ужасное время для любого начала", - сказал Йель Чжан, глава шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight. По его словам, "аппетит" инвесторов к сектору электромобилей "значительно остыл"....
июл
05
Эксклюзив: EV-привод Evergrande проходит испытание "на прочность"
Evergrande вложил миллиарды долларов в инвестиции, связанные с электромобилями. Фото: VCG
Evergrande Group, второй по величине девелопер недвижимости Китая по продажам, продемонстрировала свои амбиции в электромобильном бизнесе с миллиардными инвестициями. Но большие расходы не могут привить разработчику с тугим карманом проблемы, с которыми сталкивается большинство стартапов EV, а также проблемы, характерные для его собственного мучительного входа в отрасль.
Набег Evergrande Group на электромобили, возможно, придется несколько замедлить, поскольку ее план по развертыванию своих первых моделей для продажи отстал от графика и перенесся а июль, узнал Caixin. Начало производства автомобилей с питанием от батарей на заводе, расположенном в Тяньцзине, пришлось отложить из-за технологических проблем, сообщили...
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg.caixin.com%2F2019-06-14%2F1560454406174787.jpg&hash=ff16273c1f5af6a91a06b041ac835cae)
Evergrande вложил миллиарды долларов в инвестиции, связанные с электромобилями. Фото: VCG
Evergrande Group, второй по величине девелопер недвижимости Китая по продажам, продемонстрировала свои амбиции в электромобильном бизнесе с миллиардными инвестициями. Но большие расходы не могут привить разработчику с тугим карманом проблемы, с которыми сталкивается большинство стартапов EV, а также проблемы, характерные для его собственного мучительного входа в отрасль.
Набег Evergrande Group на электромобили, возможно, придется несколько замедлить, поскольку ее план по развертыванию своих первых моделей для продажи отстал от графика и перенесся а июль, узнал Caixin. Начало производства автомобилей с питанием от батарей на заводе, расположенном в Тяньцзине, пришлось отложить из-за технологических проблем, сообщили...
июн
30
NEVS приобрела компанию Protean Electric - которая производит колесные двигатели
Protean Electric производит колесные моторы для электромобилей. Теперь шведская Nevs стала владельцем компании.
Прошлой зимой китайская группа Evergrande купила большую часть шведского производителя электромобилей Nevs. Теперь Evergrande приобрела британского производителя колесных двигателей Protean Electric и сделала его дочерним предприятием NEVS.
«Protean Electric - это интересная компания с очень конкурентоспособными технологиями. Я уверен, что это приобретение принесет много преимуществ как NEVS, так и Protean Electric», - говорит Стефан Тилк, генеральный директор Nevs.
Такой двигатель обеспечивает больше места для батарей
Колесные двигатели...
июн
23
ЗИЛ, Москвич, ЗАЗ и ЛуАЗ, SAAB, Mercury, Rover... — эти и другие бренды, существовавшие десятилетиями, а то и больше века, совсем недавно стали достоянием истории. «За рулем» рассказывает, почему так получилось и много ли мы потеряли.
В длинной, более чем вековой автомобильной истории сотни и даже тысячи марок, успев или не успев блеснуть, прекратили свое существование.
Некоторые были известны десятилетиями, а машины с их логотипом разошлись по миру большими или даже огромными тиражами. Иные бренды существовали лет пять, а то и вовсе — год-два. Среди них были и особенно известные, прославленные, казавшиеся вечными.
Некоторые бренды, по сути, числились даже частицами национального достояния стран, где они появились. Когда-то Франция были немыслима без имен Delage, Talbot, SIMCA, Германия гордилась брендами Horch и NSU точно так же, как британцы гордились автомобилями Truimph и Wolseley, а американцы — Cord и Packard.
Автомобильные компании, а с ними и марки, прекращают...
В длинной, более чем вековой автомобильной истории сотни и даже тысячи марок, успев или не успев блеснуть, прекратили свое существование.
Некоторые были известны десятилетиями, а машины с их логотипом разошлись по миру большими или даже огромными тиражами. Иные бренды существовали лет пять, а то и вовсе — год-два. Среди них были и особенно известные, прославленные, казавшиеся вечными.
Некоторые бренды, по сути, числились даже частицами национального достояния стран, где они появились. Когда-то Франция были немыслима без имен Delage, Talbot, SIMCA, Германия гордилась брендами Horch и NSU точно так же, как британцы гордились автомобилями Truimph и Wolseley, а американцы — Cord и Packard.
Автомобильные компании, а с ними и марки, прекращают...
июн
09
Шведско-китайский консорциум NEVS показал последний экземпляр оригинального седана Saab 9-3 Turbo, производство которого завершилось в 2014 году. Автомобиль будет продан на аукционе
Шведско-китайский консорциум NEVS показал последний экземпляр оригинального седана Saab 9-3 Turbo, производство которого завершилось в 2014 году. Автомобиль, одометр которого показывает всего 5 км пробега, будет продан на аукционе.
Оригинальная марка Saab прекратила выпуск машин в 2011 г., однако спустя два года компания NEVS перезапустила производство автомобилей 9-3 Aero Sedan с бензиновыми двигателями. В 2013-2014 г. было собрано всего 420 машин.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F1080xH%2Fmedia%2Fimg%2F3%2F22%2F755599134816223.jpg&hash=b261102db1a730ad133209b44c7cdeae)
Последний Saab 9-3 оснащен двухлитровым турбомотором, развивающим 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестистуипенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль будет выставлен в музее Saab в шведском Тролльхеттане с 7 по 9 июня, а...
Шведско-китайский консорциум NEVS показал последний экземпляр оригинального седана Saab 9-3 Turbo, производство которого завершилось в 2014 году. Автомобиль, одометр которого показывает всего 5 км пробега, будет продан на аукционе.
Оригинальная марка Saab прекратила выпуск машин в 2011 г., однако спустя два года компания NEVS перезапустила производство автомобилей 9-3 Aero Sedan с бензиновыми двигателями. В 2013-2014 г. было собрано всего 420 машин.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F1080xH%2Fmedia%2Fimg%2F3%2F22%2F755599134816223.jpg&hash=b261102db1a730ad133209b44c7cdeae)
Последний Saab 9-3 оснащен двухлитровым турбомотором, развивающим 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестистуипенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль будет выставлен в музее Saab в шведском Тролльхеттане с 7 по 9 июня, а...
мар
06
Автомобили в европейском кино
В минувшие выходные вся Америка жила церемонией вручения кинопремии Оскар. И «Автомобили» не смогли устоять от искушения. Мы решили сделать целых три списка топ-10 – это американские, европейские и наши, отечественные фильмы. Впрочем, если у наших читателей есть другие варианты, пожалуйста, присылайте списки своих любимых киногероев!
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fautomobili.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fd8a%2Fd8acbec0d70de4ff74f70c093198b6b6.jpg&hash=59c02a8a90ece178537e0bb72affb342)
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fautomobili.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F085%2F085ae48033eb16ad968b12ec57781c28.jpg&hash=a4c6d27c66dc5c72544339d24917b3c1)
Citroen DS19
«Фантомас разбушевался»
Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Гениальный автомобиль гениален и на экране. Вот скажите, какой из французских седанов 1964 года смотрелся бы лучше «Ситроена» в роли летающего автомобиля Фантомаса? «Пежо-403» или «Рено-8» выглядел бы старомодными чемоданами с дурацкими крылышками. А DS с...
фев
06
Десять лет назад шведский производитель суперкаров Kenigsegg чуть было не купил у концерна Saab обанкротившееся подразделение некогда знаменитых легковых автомобилей. Сделка сорвалась чуть ли не в последний момент. И вот теперь, десять лет спустя, Koenigsegg и Saab снова могут быть вместе.
Правда, пишет Jalopnik, это уже не совсем «тот самый Saab», поскольку после ряда злоключений (среди которых была даже попытка покупки марки российскими инвесторами) знаменитые автозавод и бренд оказались в руках китайцев. Чтобы не огорчать шведов, эти китайцы назвались National Electric Vehicle Sweden, или NEVS, и объявили грандиозные планы по выпуску на базе Saab исключительно электрических автомобилей. Первым должен был стать электрический вариант популярного Saab 9-3.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.fontanka.ru%2Fmm%2Fitems%2F2019%2F1%2F30%2F0145%2F3.JPG&hash=206418b3ee6d396f7a720c7a85cbce99)
Однако в 2014 году сами китайцы из NEVS оказались на грани...
Правда, пишет Jalopnik, это уже не совсем «тот самый Saab», поскольку после ряда злоключений (среди которых была даже попытка покупки марки российскими инвесторами) знаменитые автозавод и бренд оказались в руках китайцев. Чтобы не огорчать шведов, эти китайцы назвались National Electric Vehicle Sweden, или NEVS, и объявили грандиозные планы по выпуску на базе Saab исключительно электрических автомобилей. Первым должен был стать электрический вариант популярного Saab 9-3.
Однако в 2014 году сами китайцы из NEVS оказались на грани...
фев
05
Компания Koenigsegg начала разработку «бюджетного» гиперкара по цене около €1 млн, сообщает Top Gear.
«Бренд Koenigsegg перерос тот объем производства, который у нас есть сейчас — мы делаем эксклюзивные гиперкары десятками, но если сможем сделать машину более дешевую, примерно за €1 млн, то сможем увеличить выпуск автомобилей до сотен», — заявил основатель компании Кристиан фон Кенигзегг.
Глава Koenigsegg заявил, что целью марки является создание машины с нейтральным выбросом углекислого газа. Этого фирма планирует достичь за счет использования безвального двигателя внутреннего сгорания собственной разработки, который будет сочетаться с небольшим по емкости аккумулятором. Переходить на традиционные гибридные моторы шведский автопроизводитель не планирует.
Напомним, в январе китайская компания New Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющая правами на шведскую автомобильную марку Saab, приобрела 20% акций Koenigsegg. В рамках сотрудничество бренды обменяются технологиями и...
«Бренд Koenigsegg перерос тот объем производства, который у нас есть сейчас — мы делаем эксклюзивные гиперкары десятками, но если сможем сделать машину более дешевую, примерно за €1 млн, то сможем увеличить выпуск автомобилей до сотен», — заявил основатель компании Кристиан фон Кенигзегг.
Глава Koenigsegg заявил, что целью марки является создание машины с нейтральным выбросом углекислого газа. Этого фирма планирует достичь за счет использования безвального двигателя внутреннего сгорания собственной разработки, который будет сочетаться с небольшим по емкости аккумулятором. Переходить на традиционные гибридные моторы шведский автопроизводитель не планирует.
Напомним, в январе китайская компания New Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющая правами на шведскую автомобильную марку Saab, приобрела 20% акций Koenigsegg. В рамках сотрудничество бренды обменяются технологиями и...
янв
31
Koenigsegg объединился с бывшим Saab в обмен на китайские миллионы![[IMG]](proxy.php?image=http%3A%2F%2F54f63c410911e78f76f34bb6223da1%2F-%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%B0.jpg&hash=4c1d6e83945dd18f960389cc8977b38b)
30.01.2019
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2019%2F01%2Fkoenigsegg_regera_d_elegance-935x600.jpeg&hash=fda6e8bbf08acbf6dd1b72284ca7364a)
Фирма NEVS, владеющая активами обанкротившегося Saab, купила 20% акций шведского производителя гиперкаров Koenigsegg, и теперь две компании планируют совместную разработку электромобилей.
Компании Koenigsegg AB, судя по всему, тесно в успешно освоенной ей нише элитных гиперкаров, она ищет пути по расширению модельной линейки и выходу в более массовые сегменты рынка. Несколько лет назад шведы выбрали в качестве партнёра китайско-израильский бренд Qoros, и в апреле 2017 года на Шанхайском автосалоне дебютировал электрический лифтбек Qoros Model K-EV, способный проехать на одной зарядке 500 км. Автомобиль отличался очень сложным аэродинамическим дизайном, разработанным специалистами...
![[IMG]](proxy.php?image=http%3A%2F%2F54f63c410911e78f76f34bb6223da1%2F-%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%B0.jpg&hash=4c1d6e83945dd18f960389cc8977b38b)
30.01.2019
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2019%2F01%2Fkoenigsegg_regera_d_elegance-935x600.jpeg&hash=fda6e8bbf08acbf6dd1b72284ca7364a)
Фирма NEVS, владеющая активами обанкротившегося Saab, купила 20% акций шведского производителя гиперкаров Koenigsegg, и теперь две компании планируют совместную разработку электромобилей.
Компании Koenigsegg AB, судя по всему, тесно в успешно освоенной ей нише элитных гиперкаров, она ищет пути по расширению модельной линейки и выходу в более массовые сегменты рынка. Несколько лет назад шведы выбрали в качестве партнёра китайско-израильский бренд Qoros, и в апреле 2017 года на Шанхайском автосалоне дебютировал электрический лифтбек Qoros Model K-EV, способный проехать на одной зарядке 500 км. Автомобиль отличался очень сложным аэродинамическим дизайном, разработанным специалистами...
янв
29
Китайцы вложат 2 миллиарда долларов в производство электрических «Саабов»
Бывший совладелец стартапа Faraday Future купил производителя электромобилей NEVS
Китайская группа компаний Evergrande, ранее владевшая крупной долей в разорившемся электромобильном стартапе Faraday Future, выкупила контрольный пакет акций консорциума NEVS, выпускающего электромобили на базе седана Saab 9-3. Инвестиции в проект составят около 2 миллиардов долларов.
В 2012 году после банкротства шведской фирмы Saab, тогда входившей в состав концерна General Motors, активы автопроизводителя выкупил шведский бизнесмен китайского происхождения Кай Йохан Цзян, возглавляющий консорциум National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS).
После этого, NEVS разработала электромобиль на базе седана Saab 9-3 и развернула его производство на заводе в китайском Тянцзине. Сейчас компания строит уже вторую фабрику в Шанхае....
Бывший совладелец стартапа Faraday Future купил производителя электромобилей NEVS
Китайская группа компаний Evergrande, ранее владевшая крупной долей в разорившемся электромобильном стартапе Faraday Future, выкупила контрольный пакет акций консорциума NEVS, выпускающего электромобили на базе седана Saab 9-3. Инвестиции в проект составят около 2 миллиардов долларов.
В 2012 году после банкротства шведской фирмы Saab, тогда входившей в состав концерна General Motors, активы автопроизводителя выкупил шведский бизнесмен китайского происхождения Кай Йохан Цзян, возглавляющий консорциум National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS).
После этого, NEVS разработала электромобиль на базе седана Saab 9-3 и развернула его производство на заводе в китайском Тянцзине. Сейчас компания строит уже вторую фабрику в Шанхае....
янв
17
Новым владельцем активов Saab стала строительная компания
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24229%2Fpubs%2F4%2F66538%2Fgen340_2957712.jpg&hash=155159be108cde4d415b21a1821a0c18)
Компания NEVS, которая является владельцем большей части активов шведской Saab, сменила владельца — 51% ее акций, т. е. контрольный пакет, приобрела китайская корпорация Evergrande Group.
Evergrande Group является третьей по величине строительной компанией в Китае. В автомобильном бизнесе она новичок, покупка NEVS — это второе ее предприятие в этой сфере. Ранее Evergrande стала совладельцем китайско-американского электромобильного стартапа Faraday Future, который реализуется в Калифорнии. Выход на рынок...
дек
28
Уважаемые и дорогие нам форумчане!
Администрация форума поздравляет всех вас с наступающим 2019 годом! Новый год — время открытий. Мы желаем вам всегда быть первыми! Пусть все ваши самые смелые идеи и начинания воплотятся в жизнь. Мечтайте, дерзайте, творите и верьте в себя, ведь если верить в себя и людей, которые рядом, можно покорить самые высокие вершины. Главное — поставить верную цель.
дек
09
We Are Electric. Lets Rock the World!
Электричество является одним из самых своеобразных явлений в природе:
Оно может превратится в шокирующую грозу.
Оно может стать волшебным Северным Светом.
В руках мастера комиксов, это блистательные трюки Пикачу или Тора.
В глазах ученых, это сила изменяющая мир: от изобретенной Лейденом Лейденской бутылки, батареи Вольта до генератора Майкла Фарадея и лампы накаливания Эдисона ...
Электричество стало самой магической силой в жизни людей!
Фактически, рождение первого в мире электромобиля было на полвека раньше, чем первый автомобиль Карла Бенца.
В 1830 году шотландский изобретатель Роберт Андерсон успешно установил электродвигатель на каретку для создания первого автомобильного электропривода.
В 1842 году он сотрудничал с Томасом Давенпортом для создания первого...
Электричество является одним из самых своеобразных явлений в природе:
Оно может превратится в шокирующую грозу.
Оно может стать волшебным Северным Светом.
В руках мастера комиксов, это блистательные трюки Пикачу или Тора.
В глазах ученых, это сила изменяющая мир: от изобретенной Лейденом Лейденской бутылки, батареи Вольта до генератора Майкла Фарадея и лампы накаливания Эдисона ...
Электричество стало самой магической силой в жизни людей!
Фактически, рождение первого в мире электромобиля было на полвека раньше, чем первый автомобиль Карла Бенца.
В 1830 году шотландский изобретатель Роберт Андерсон успешно установил электродвигатель на каретку для создания первого автомобильного электропривода.
В 1842 году он сотрудничал с Томасом Давенпортом для создания первого...
дек
07
Присоединились к «Промышленному банку», чтобы создать решение для финансирования автокредитования
Недавно высокопоставленные руководители Промышленного банка провели углубленные исследования NEVS Guoneng. После взаимных визитов и переговоров на высоком уровне они достигли соглашения о стратегическом сотрудничествие, в котором достигли консенсуса в отношении создания профессионального, безопасного и надежного набора финансовых услуг. Для того, чтобы создать новую «единую» программу кредитования автокредитования.
NEVS Guoneng Automobile наследует 70-летний технический опыт и дух изобретательности Saab, основанный на базе штаб-квартиры в Швеции и глобального научно-исследовательского центра, Тяньцзиньского научно-исследовательского института и производственной базы, Шанхайского научно-исследовательского института и производственной базы. Мы стремимся стать крупнейшей в мире производственной компанией, создающие электромобили.
...
Недавно высокопоставленные руководители Промышленного банка провели углубленные исследования NEVS Guoneng. После взаимных визитов и переговоров на высоком уровне они достигли соглашения о стратегическом сотрудничествие, в котором достигли консенсуса в отношении создания профессионального, безопасного и надежного набора финансовых услуг. Для того, чтобы создать новую «единую» программу кредитования автокредитования.
NEVS Guoneng Automobile наследует 70-летний технический опыт и дух изобретательности Saab, основанный на базе штаб-квартиры в Швеции и глобального научно-исследовательского центра, Тяньцзиньского научно-исследовательского института и производственной базы, Шанхайского научно-исследовательского института и производственной базы. Мы стремимся стать крупнейшей в мире производственной компанией, создающие электромобили.
дек
02
Родстер Saab: каким он мог быть
Как известно, у последнего поколения BMW Z4 будет "технологическая сестра" в лице Toyota Supra, построенной на баварской платформе CLAR. А что если бы история пошла по иному пути? Представим себе, что кризиса 2007-2008 годов не было, General Motors не продал Saab, и шведская марка по-прежнему жива. Лёгкий имиджевый родстер в авиационном стиле стал бы отличным дополнением линейки легковушек и кроссоверов. В общем, как бы выглядел родстер Saab на базе BMW Z4, если бы он существовал?
Вдаваться в предысторию и непосредственные причины гибели Saab мы, пожалуй, не будем. Довольно подробно о печальной судьбе шведской марки вы можете прочитать в нашей большой статье. Отметим лишь, что в последние годы своей жизни Saab предлагал весьма интересные с точки зрения дизайна автомобили — например, 9-5 на базе Opel Insignia и 9-4Х на базе Cadillac SRX. Их стилистику мы и решили использовать для наших рендеров.
...
Как известно, у последнего поколения BMW Z4 будет "технологическая сестра" в лице Toyota Supra, построенной на баварской платформе CLAR. А что если бы история пошла по иному пути? Представим себе, что кризиса 2007-2008 годов не было, General Motors не продал Saab, и шведская марка по-прежнему жива. Лёгкий имиджевый родстер в авиационном стиле стал бы отличным дополнением линейки легковушек и кроссоверов. В общем, как бы выглядел родстер Saab на базе BMW Z4, если бы он существовал?
Вдаваться в предысторию и непосредственные причины гибели Saab мы, пожалуй, не будем. Довольно подробно о печальной судьбе шведской марки вы можете прочитать в нашей большой статье. Отметим лишь, что в последние годы своей жизни Saab предлагал весьма интересные с точки зрения дизайна автомобили — например, 9-5 на базе Opel Insignia и 9-4Х на базе Cadillac SRX. Их стилистику мы и решили использовать для наших рендеров.
...
Страница 1 из 17
Recent Status Updates
-
вс75 все что нас не убивает- нас делает сильней. (8 дек 2019 в 21:03)
-
Виталий999 Зависает шкала температуры на приборах ! Когда отключаю АКБ тогда все нормально со временем снова тоже само (7 дек 2019 в 08:39)
-
Руслан48 Всем доброго времени суток.Приобрел Сааб 9-5 199г.на автомате.У вас еще новичок. (27 ноя 2019)
-
drumer https://vk.com/artembespyatov (26 ноя 2019)
-
Стас952 =) (17 ноя 2019)
Поделиться этой страницей
XenPorta
© Jason Axelrod from 8WAYRUN.COM