Лянча Тема и СААБ 9к это фактически один и тот же автомобиль на 60-70% Даже концепции схожи, те же атмо и турбо четвёрки, и атмо V6. Фиат Крома тоже, но уже больше различий. А Альфа, как всегда, сами по себе
от азев А я тоже балдею, если честно)) на фиате азев кстати ARM продает азев а с саабовской сверловкой, но насчет ширины и полок не уверен
нихрена вы не знаете истории... по факту наработки всей документации и проведения тестов по платформе альфа\крома\9к итальянцы захлопали в ладоши и все запустили в серию, шведы посмотрели данные, вздохнули и почти все выбросили или переделали. От общей платформы осталось примерно 30% самое интересное что тоже самое повторилось и при разработке 9-5 GM овцы приволокли готовуб платформу, со своими двигателями, каробками,кароче все "вам надо только поменять шильдики и выпустить в серию" Когда в 98м году боссы увидели что выезжает из ворот завода - взялись за голову, от базовой модели шведы традиционно взяли небольшую часть, а также оставили свой турбо мотор. При выпуске спорт седана контроль был много жестче и там моторы уже сменили и схожеть с базовой платформой довели до примерно 45% С инсигнией\9-5NG шведы опять все сделали как и в случае с 9к и итальянцами...это боссов настолько взбесило что компанию решили уничтожить в прямом смысле слова, что собственно как мы знаем и произошло...
с какого перепугу Просто пиндостан очень далеко от такого захолустья как трольхеттен, и сами шведы и их железяки большим боссам до лампочки, дай бог чтобы рас в 3 года кто приехал... *** вот для фанатов нашел экстрима
по колесам я кипятком ссу с этого товара свежее решение 3SDM, навеянное легендарными олдскулом для F40 от спидлайна Dear Santa, .... адовые // 0.05 не знаю как за прочность, но за дизайн 5 баллов челу и напоследок, концепт на три луча (както по саабовски очень, интересно как бы выглядело на посаженом саабе)
еще как вариант, кенблоковские fifteen52 tarmac но те что выше, просто писк меня )) (все уже заметили что я неравнодушен к 5ти лучевой звезде)))
старый дизайн этот, ниале мне если кому але, тогда наверное не то что ты написал надо искать, а то что я на самом верху написал )) пост http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w204/roman-mers/journal/93495
я вобще думал чтото случилось, с вертолета например сбросили, млм слон сел на крышу...ан нет, это "стайл такой"
Да мы все слышали эту басню Только вот упрямая техническая документация говорит об обратном. Несущие элементы кузова 9к и Лянча Тема идентичны на 100%. Внешние кузовные элементы схожи процентов на 50. Например двери, стёкла, совершенно одинаковые. Салоны разные, что не удивительно, а вот климат-контроль один. Даже подрамник по форме тот же, чуть отличаются крепления опор. Передняя подвеска одинаковая, заднюю сааб извратили, вместо независимой воткнули балку. Да перечислять можно очень долго. Вывод, не читайте советских газет
да все так, только вес у ряда деталей немного разный ввиду толщины и характеристки самой стали немного другие, в ней банально больше легирующих элементов которые определяют хар-ки. металла помимо формы о которой вы говорите так что про совесткие газеты помолчим, да и не писали они ничего о 9к
Не буду продолжать дальше этот спор в этой теме, тем более всё равно вы будете пребывать в своей вере, в разные стали, толщину элементов и разные другие мифические вещи Это очень легко, ну хотя бы потому что не доказуемо : Уж лучше я буду картинки красивых машин постить